Прежде чем приступить к строительству мотоцикла Даррелл провел огромную исследовательскую работу, черпая вдохновение из кастомов построенных такими известными кастомайзерами как Рон Вудс, Роланд Сэндс, Ричард Поллак и Маркус Мотос, поэтому с самого начала Даррелл уже представлял, как должен был выглядеть его кастом.
За основу была взят Honda CRF250R. Установив двигатель в новую раму, Даррелл изготовил огромное количество крепежных элементов для топливного бака, сиденья, переднего обтекателя и т.д. Все облицовочные детали были отлиты при помощи пресс-формы, матрицы которых Даррелл изготовил в домашних условия, при помощи дерева и пенопласта.

Для подвески были использованы прогрессивные элементы RaceTech, тормозные суппорта от Honda CBR600. Спицованные 17-дюймовые колесные диски были обуты в шины Michelin. Чтобы мотоцикл не казался громоздким титановый глушитель Arrow пришлось перенести под сиденье.
На выходе получилась здоровая смесь стилей, спицовынные колеса, топливный бак в стиле «старой школы», разноцветные фитинги с патрубками в системе охлаждения и титановый глушитель Arrow делают его похожим на мотоцикл из гоночной серии Moto2.
Используя эндуро как донора с навыками, полученными за время работы с автомобилями, DSR 250R GP представляет собой новую эпоху в строительстве кафе рейсеров. Удивительно, что может сделать вдохновение.



