На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Параллелограммная вилка SuspensionSmith для Yamaha YZF-R1 2004

Параллелограммная вилка SuspensionSmith для Yamaha YZF-R1 2004

Лоуренс Смит (Laurence Smith) из «SuspensionSmith» занимается подвесками. Он целыми днями работает с вилками мотоциклов, амортизаторами и маятниками. Неудивительно, что в его голове иногда рождаются собственные идеи, и однажды Лоуренс подумал, почему параллелограммные вилки (гирдер) редко встречаются на спортивных мотоциклах.  

Ресурсов у Лоуренса Смита более чем достаточно и в итоге он сделал для Yamaha YZF-R1 2004 специфическую алюминиевую подвеску. Мастер начал реализовывать проект в 2009 году, используя специальные программы для проектирования и испытывая технологию на мотоцикле с рамой FZR400 и двигателем CBR919R. В итоге он пришел к мотоциклу R1, который ему показался идеальным кандидатом для такой модернизации. Однако Смиту пришлось немного удлинить раму.

По словам Лоуренса подвеска работает даже лучше, чем он ожидал. По крайней мере, смотрится она на спортивном мотоцикле очень необычно. 

Параллелограммная вилка SuspensionSmith для Yamaha YZF-R1 2004Параллелограммная вилка SuspensionSmith для Yamaha YZF-R1 2004Параллелограммная вилка SuspensionSmith для Yamaha YZF-R1 2004Параллелограммная вилка SuspensionSmith для Yamaha YZF-R1 2004Параллелограммная вилка SuspensionSmith для Yamaha YZF-R1 2004


Первый проект на FZR400/CBR919R

источник bikepost.ru
наверх