
Компания Harley-Davidson имеет в Китае семь представительств, а к в 2016 году хочет расширить сеть до 28. Но есть одна маленькая проблемка — уровень продаж. За прошлый год компания из Милуоки продала в Китае всего 268 мотоциклов в то время, как только один американский дилер в Милуоки, «House of Harley Davidson», за год продал более 500 мотоциклов.
Таким образом, один американский дилер продает в два раза больше мотоциклов, чем все продажи H-D в Китае. Например, Honda в Китае продает 1.25 миллионов мотоциклов/скутеров кубатурой в районе 125 см3.
Причины таких низких продаж Harley-Davidson в Китае очень просты:
1) 30% таможенная пошлина, плюс накрутка и налоги
2) крупнокубатурная техника не очень популярна в том регионе
Например, Electra Glide Classic в Китае стоит 53 000$. За эти деньги китаец может купить два новых седана BMW или Audi. Также есть множество проблем с мелкими законами Китая, шумовыми нормами и т.д.
Казалось бы, в Китае живет миллиард людей, поэтому все производители думают, что они могут увеличить свои доходы в этом регионе. Но порой специфика рынка ограничивается не только количеством потенциальных покупателей. Harley-Davidson стоит пересмотреть свою политику, если они хотят добиться результат в Китае.
источник bikepost.ru