На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Низкие продажи Harley-Davidson на китайском мото рынке


Компания Harley-Davidson имеет в Китае семь представительств, а к в 2016 году хочет расширить сеть до 28. Но есть одна маленькая проблемка — уровень продаж. За прошлый год компания из Милуоки продала в Китае всего 268 мотоциклов в то время, как только один американский дилер в Милуоки, «House of Harley Davidson», за год продал более 500 мотоциклов.

Таким образом, один американский дилер продает в два раза больше мотоциклов, чем все продажи H-D в Китае. Например, Honda в Китае продает 1.25 миллионов мотоциклов/скутеров кубатурой в районе 125 см3. 

Причины таких низких продаж Harley-Davidson в Китае очень просты:

1) 30% таможенная пошлина, плюс накрутка и налоги
2) крупнокубатурная техника не очень популярна в том регионе

Например, Electra Glide Classic в Китае стоит 53 000$. За эти деньги китаец может купить два новых седана BMW или Audi. Также есть множество проблем с мелкими законами Китая, шумовыми нормами и т.д. 

Казалось бы, в Китае живет миллиард людей, поэтому все производители думают, что они могут увеличить свои доходы в этом регионе. Но порой специфика рынка ограничивается не только количеством потенциальных покупателей. Harley-Davidson стоит пересмотреть свою политику, если они хотят добиться результат в Китае.

 

источник bikepost.ru

наверх