На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

МОТОСИМУЛЯТОР CRUDEN - НОВИНКА В МИРЕ ИГРУШЕК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕННЫХ РАЙДЕРОВ

Мотосимулятор Cruden - новинка в мире игрушек для обеспеченных райдеров

Автомобильные и авиа симуляторы уже давно не в новинку, а их модель зависит лишь от того, сколько Вы готовы за них выложить. Сегодня за хорошие деньги можно купить очень высокотехнологичную гидравлическую модель, которая один в один копирует движения реального автомобиля. Но создание симулятора мотоцикла – процесс гораздо более сложный.

Специалисты высочайшего класса компании-производителя симуляторов Cruden разрабатывают их еще с 2005 года и, наконец, им удалось создать очень реалистичную модель мотоцикла. В отличие от автомобилей, лодок или самолетов при создании мотосимулятора сложней всего то, что положение райдера очень сильно влияет на управление байком, поэтому для обработки мельчайших изменений в распределении веса мотоциклиста требуется соблюсти много алгоритмов и задействовать уйму датчиков.

Управление мотоциклом, тем более, усложняется, так как оно связано с использованием основополагающей техники вождения мотоцикла, контр-рулением. На определенной скорости, прямо перед вхождением в поворот, водитель начинает поворачивать байк, нажимая на внутреннюю часть руля: нажимая влево, поворачивает влево, либо нажимая вправо поворачивает вправо. Это может показаться нелогичным, но многие водители выполняют контр-руление инстинктивно, порой и не осознавая этого.

Для сбора информации о положении тела водителя на мотоцикле высокоточная система управления Cruden использует специальные высокоточные датчики, на основании показаний которых изменяется поведение байка. Кроме того, жесткий привод руля создает реалистичные возможности контр-руления. При вождении мотоцикла водителю нужен гораздо более широкий обзор окружающего пространства, как вертикальный, так и горизонтальный. Это связано с тем, что у мотоциклиста, по сравнению с автомобилем, гораздо более открытое поле зрения, и именно поэтому байкеры чаще оглядываются по сторонам.

А для удовлетворения этой потребности в большом поле обзора пришлось бы спроектировать огромную проекционную систему, которую нужно было бы разместить как можно ближе к водителю. У такого подхода есть ряд практических и стоимостных недостатков. Именно поэтому компания вместо того, чтобы предложить почти неограниченный обзор пилоту, оснастила свой мотосимулятор системой B306-HMD с головным дисплеем (ГД). Визуально гонщик полностью изолирован от реальности, но, благодаря высокоточной графике и идеальной интеграции ГД в программное обеспечение симулятора Cruden's Panthera, чувствует настоящий мотоцикл, когда он или она видит виртуальный байк. Эта интеграция настолько идеальна, что ГД реагирует на движения головы байкера, а не на движущуюся платформу.

Мотосимулятор можно было было бы считать превосходным, но есть вещи, которые компания не в состоянии воспроизвести, например, центробежную силу, которая, прижимая, удерживает тебя на байке. А это значит, что Вам надо будет напрячь мускулы, чтобы не вылететь с него на повороте. Но это – всего лишь какая-то мелочь в сравнении с тем, что может дать вам предложить эта последняя байкерская игрушка. Симулятор уже готов к продажам, но компания пока не определилась с его розничной ценой, которая, возможно, будет зависеть от клиентского выбора модели мотоцикла и соответствующих аксессуаров.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх