На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

EICMA 2015: DUCATI ПОВЫШАЕТ ВЫХОДНУЮ МОЩНОСТЬ МОДЕЛЕЙ HYPERMOTARD

b2ap3_thumbnail_eicma-2015-ducati-renews-its-hypermotard-range-with-increased-output-live-photos_73.jpg

Помимо внешнего вида – некоторые мелкие карбоновые вставки в области крыла и седло повышенной комфортности с 20 мм дополнительной набивки в качестве дополнительных аксессуаров - Ducati Hypermotard 2016 модельного ряда получил лишь скромное повышение выходной мощности. Однако, здесь стоит упомянуть явное присутствие высокого уровня мастерства.


Здесь на мотовыставке EICMA 2015 представлено огромное количество моделей и выбор становится довольно трудным. Тем не менее, дорожка приводит нас к секции Ducati, и не просто обычной городской игрушке; это мать supermoto, линейки Hypermotard. Как изначально сообщалось, все обновления 2016 года сосредоточены вокруг одного большого обновления: двигателя.
Появление нового стандарта EURO 4 одобрило двигатель Ducati Testastretta объемом 937 кубических сантиметров. Этот двухцилиндровый двигатель должен будет использоваться в обоих моделях, Ducati Hypermotard и SP, а также в модели Hyperstrada. Это изменение может быть не таким уж большим, так как новый двигатель Ducati Testastretta 11° с объемом 937 кубических сантиметров гарантирует максимальную мощность 113 л.с. и, самое главное, 10-процентное увеличение крутящего момента, но все же оно заслуживает упоминания.
Двигатель охлаждается масляным радиатором и крепится к стальной трубчатой раме компании Trellis, которая, как известно фанатам этой модели, является торговой маркой линейки Hypermotard. Подходя к каждой из моделей, мы не можем не заметить, что все они оборудованы предлагаемыми итальянцами высококлассными приспособлениями. Имея теперь на борту систему безопасности (DSP), мотоциклы включают 3-уровневую ABS, 8-уровневую антипробуксовочную систему Ducati и 3 режима езды.
Более того, каждый режим езды имеет различные электронные настройки для обеспечения Hypermotard тремя разными образами. Что касается деталей, следует отметить, что подвеска Hypermotard 939 имеет перевернутую вилку Kayaba с диаметром 43 мм и ходом 170 мм и амортизатор Sachs с регулируемым отбоем, обеспечивающим ход подвески 150 мм.
С другой стороны, 939 SP имеет дизайн, вдохновленный MotoGP, и спереди полностью регулируемую перевернутую вилку Ohlins с диаметром 50 мм и ходом185 мм. В задней подвеске используется полностью регулируемый амортизатор Ohlins, который допускает ход задней подвески 175 мм. Для тех, кто скучал по этому классу, следует сказать, что в этих спецификациях высота Hypermotard 939 SP поднята до 890 мм.
В подвеске Hyperstrada 939 используется перевернутая вилка Kayaba с диаметром 43 мм и ходом 130 мм, а сзади установлен амортизатор Sachs с легко регулируемым отбоем и удаленным регулированием натяга пружины, допускающим ход задней подвески 133 мм.

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх