Классическое сочетание мотоциклов Нортона и Триумфа зародившееся в Британии является неповторимым слиянием двух байков в гоночный мотоцикл кафе рейсер. Такой дуэт по сей день не может не остаться без внимания.

Этот новоиспеченный Triton принадлежит Тому, владельцу бренда Iron & Resin, и это – яркий пример классического Тритона. В первоначальном виде будущий кафе рейсер представлял из себя груду запчастей хранившихся в местном магазине Californian Brit cycle, на поиск деталей и сборку мотоцикла его мечты у Тома ушло два года.

Сердцем Тритона является отстроенный и немного модифицированный 750-ти кубовый двигатель от Triumph T140E помещенный в раму от Norton Slimline Featherbed 1962 года. Питают двигатель пара карбюраторов Amal, а за выхлоп отвечает новая классическая выхлопная система Gold Star.

Спереди байк оснащен траверсами Clubman racing, новыми клипонами, рычагами Magura, и классическими датчиками. Сзади был установлен маятник Dresda, новое одноместное сидение в стиле кафе рейсер и задний стоп фирмы Lucas. Колёсные диски 18-ти дюймовые спицованные Buchanan, с передними тормозами Grimeca.

Но не все детали были извлечены из коробок как может показаться на первый взгляд, к примеру, полированный топливный бак был сделан в ручную, на который в последствии был нанесен логотип «Triton», далее Том сделал новый масляный бачок отполированный и покрашенный в соответствии с баком. При внимательном рассмотрении мотоцикла можно разглядеть еще массу мелочей, которые дополняют стиль байка. Сейчас кафе рейсер Triton привлекает внимание людей для магазина Iron & Resin, но после такой работы стоит ли утверждать, что Том на этом остановится….
