В немецком выставочном мероприятии Intermot 2016 приняла участие японская компания Honda, которая здесь представила свою хитовую линейку спортбайков CBR1000RR SP2 и CBR1000RR 2017 года о которой мы рассказывали ранее.
Внешне обе модели SP2 и RR практически идентичны, здесь наблюдается полное совпадение дизайна, линий обтекателя и обвеса, а также электронного пакета. Основные отличия кроются в технической составляющей.
Спортбайк SP2 создавался специально для участия в чемпионате Супербайк, его единственное место эксплуатации – это гоночный трек. Техническая начина в CBR1000RR SP2 соответствует требованиям спортивной омологации.
В обеих версиях установлен идентичный двигатель, но для SP2 версии силовой агрегат был значительно модернизирован. 76-милимитровые цилиндры получили более широкие впускные клапана - 31.5 мм +1 мм/выпускные - 25.5 мм +1.5 мм. Также изменен угол наклона тех же клапанов - 10°/12°.
Поршни двигателя спортбайка прошли специальную термообработку, которая призвана увеличить выносливость детали. Поршневые кольца стали легче на 8 гр, в то время, как степень сжатия увеличилась до 13.0:1, что привело в более продуктивному сгоранию топлива. Важную роль здесь играют и новые, более длинные свечи.
Для базовой версии своих спортбайков 2017 производитель предлагает две комплектации, одна предназначается для трек-дней, а вторая для профессионального использования на гоночной трассе.