На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

2017 Stunt progress. Streetkill vs Parking lot.

Апгрейд (или даунгрейд, с какой стороны посмотреть) закончен, пора вжаривать. Шучу, нихрена не закончено, а вжаривал я недолго.

Пост короткий.
Т.к. почти целый сезон я пропустил по частично не зависящим от меня обстоятельствам (вкладыш хрюкнул), полноценное освоение было отложено на следующий год. Да и кому я вру, байк еще был далек от идеала — не хватало легкого сцепления и полноценного дублера, а не его кастрированного варианта через стоковую заднюю машинку. Китайский брембини на передних тормозах тоже показал тебя довольно плохо и требовал замены на нормальную тормозную машинку. (Очень не рекомендую покупать реплики, если интересно почему — спрашивайте, объясню в каментах)
Начнем с важных этапов, которые я отметил для себя в процессе освоения. Они абсолютно схожи с тем, что проходит каждый только что севший на байк.
1. Ты часто смотришь на байк, как его дергает и колбасит, пытаясь с ним справиться. Примерно после 2-3 катапультирования на асфальтовую перину (или после пары часов/пары дней тренировок) до тебя доходит, что что-то не так.
2. Примерно в это время рефлексы приспосабливаются и начинают нормально работать — ты больше не борешься с байком, а даешь ему команды и позволяешь вести себя. (от слова ведущий) Взгляд, наконец, направлен туда, куда ты хочешь ехать, а не на бак/руль/приборку/свои сопли и слюни на асфальте/e.t.c.
3. После продолжительного времени на предыдущем этапе ты, незаметно для себя и совершенно не отвлекаясь от управления, начинаешь смотреть вообще куда угодно и даже замечаешь мелкие вещи. Капелька антифриза от вскипевшего напарника (привет хондам 600rr 2004-2005), отвалившийся от чего-то болтик, лежащий на асфальте шекель рубль. С другими участниками ДД становится возможным изъяснение жестами одной руки не понижая угла.

Вилли





Более-менее виллить я научился еще в том сезоне. Все просто, нужна лишь небольшая «синхронизация» рук, расписывать не стану, и так много мануалов по этому. Выжал сцепление — крутанул обороты — бросил сцепление. Гораздо важнее положение тела, работа газом и задним тормозом. Вся суть в медленных вилли в балансе. Но ни в одном видео или статье я не видел конкретики, везде лишь слова что его нужно ЛОВИТЬ. Как, когда и где мне удалось понять лишь на практике. А понял я вот что — надо просто не ссать забрасывать в верхнюю точку, т.к. «ход клюва» от точки начала баланса до момента касания земли хвостом примерно равен 2/3 от «хода клюва» от стартовой точки (земли) до точки начала баланса. Другими словами — раньше я думал, что аналогией ЛОВЛИ БАЛАНСА служит момент продевания нитки в игольное ушко. А на самом деле оказалось что там еще огого сколько надо докрутить, чтобы хвост коснулся земли. (если у вас, конечно, не удлиненная рамка, а где-то наравне со стопарем) Из-за появившихся проблем тренировки пришлось отложить, но в прокатах по ДОП появилась уверенность и свобода движений.

Дрифт


Тут, казалось бы, все просто — разогнался, сцепление, заблокировал колесо, наклонился, резкий газ. Но оказалось, что моей звезды (15/60) не хватает для хорошего контроля и слишком легко улететь в лоусайд или словить хайсайд. Отложено.

Стоппи я не отрабатываю, в виду плохого переднего тормоза, необходима другая нормальная машинка и диски. Да и вообще стоппи как-то не вкатывает мне.

Необходимые доработки


Не хватает тяги, нужна звезда как минимум на 67-68, опционально на перед 14. На повышенных холостых при работе дублером глохнет в 2 из 3 случаев.
Кастрированная версия дублера показала себя неплохо, но из-за маленького диска плохой контроль и перегрев, нужна полноценная версия.
Стальной паук, стоковый поломан. Хотя он и не особо нужен, ибо я не собираюсь пока возвращать пластик, но все же как опция нужен.
Работа двигателя. После сборки франкенштейна из двух мертвых тел он работал превосходно, пока не выбило болт натяжителя грм и прямо на заднем мне хлынуло масло под напором аккурат на колесо. После этого появился непонятный цокот в одном цилиндре (требуются механики по фотографии), зазоры идеальны, работа по прежнему идеальна, грм переделал под механический. Стараюсь не обращать внимания.

Насущный вопрос в теме — чо делать то при отсутствии площадок? Стант тема вообще плохо развивается из-за нехватки таких мест, а где они есть — оттуда выгоняют местные или менты. Остается стриткилл, но даже для отмороженного меня тренировать что-либо на ДОП — страшновато, если только на пустых участках. Да и к стриткиллу надо подходить уже подготовленным, а не зеленым.

В завершении предлагаю к просмотру видео «как бы я хотел наваливать», очень редко нахожу стант-видео с джиксерами.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх