Этот мирный немецкий скутер способен испортить настроение не только любому «стритрейсеру», но и иному тру-байкеру, решись тот на светофорные гонки. Немудрено: под личиной огламуренного Runner скрывается 75-сильный V2 от SV650.
А мотор-то и скрыт от общественности! Под задним пластиком Runner места не слишком много, тем не менее после многочисленных переделок и доработок рамы, туда удалось впихнуть мотор от карбюраторной SV650. Пришлось, правда, заново делать выпускную систему и городить сверхкороткие «нулевики» – зато пластик резать не понадобилось. Ну почти: «передний» карбюратор и один из шлангов системы охлаждения все же потребовали вырезать дырки в облицовке, а под второй радиатор передний пластик так и вовсе перекроили основательно. Ну и, соответственно, пришлось вырезать технологические отверстия в поликах под лапки КП и заднего тормоза (последняя, к слову, сделана с выдумкой – на основе гаечного ключа на 14).
А вот на переделки шасси патронов не жалели. Особенно, если это было продиктовано соображениями устойчивости – раз с крутильной жесткостью дела сильно хуже, чем у SV, придется обеспечивать стабильность поведения хотя бы на прямых и по возможности тормозную динамику. Поэтому вилку и 14-дюймовые колеса взяли у Х9, но добавили спереди второй диск, перья просадили в траверсах, тормозные машинки и суппорты поставили от того же SV – а сузучий маятник укорачивали по-минимуму. Оттого аппарат выглядит приземистым и компактным, а что заднее колесо отклячено назад – ну так наряду с «дропом» это самый писк скутерной моды!
Писк, пошедший, между прочим, от давней забавы англичан – инсталляции в Lambretta мотора от RD350. Производимой (по сей день, к слову) с той же целью: издеваться над юными стритрейсерами, всерьез полагающими, что их GSi или «стиха» – офигенно мощная тачка. Тем более по сравнению с какой-то там «табуреткой»…


«Донорский» SV650 S был куплен задешево в слегка битом состоянии, большинство других компонентов тоже не первой свежести.

А это – работа другой команды, Hester Motorsport. К раме Aerox они присобачили 150-сильный движок от R1. Причем, как вы видите, в открытую, прямо в проем. Парни заверяют, что аппарат способен валить 250. Способен ли он при этом удержаться хотя бы в пределах трех полос дороги – не сообщается. Зато какое «демо» для компании, специализирующейся на тюнинге скутеров и R1!