На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 632 подписчика

Adhoc: Moto Morini Cafe Racer

Кафе-рейсеры на базе старого Moto Morini сейчас большая редкость. Кастомайзеры обычно используют популярные модели, и, как правило, современной модельной гаммы. Оно и понятно – масштаб апгрейда можно заранее рассчитать и сэкономить на комплектующих. Но испанца Дэвида – владельца мелкой компании Ad hoc – такой путь не прельщал, на протяжении нескольких лет он строил кафе-рейсер из бывалого Moto Morini K2.

Причем последние 12 месяцев практически жил в мастерской. Morini попался в ужасном состоянии, пережив кучу владельцев, он доживал свои годы на одной мотосвалке. Дэвид хорошо знал эту модель, и его выбор был больше связан с тем, что эта модель идеальным образом (в его понимании) демонстрирует итальянскую классику.В итоге пришлось повозиться…

Пришлось первым делом занизить шасси, полностью переделать раму и естественно реанимировать 350-кубовый двигатель. Мотоцикл лишился облицовки, раму Дэвид выставил напоказ, подрамник укоротил и переварил, тщательно заполировал швы сварки. Мотор покрасил. Тормоза (а они, между прочем, родом из 80-х годов прошлого века) тоже подверглись самой тщательной ревизии – переднее колесо теперь украшают два диска с суппортами от современной Honda, а сзади – тоже дисковые тормоза, но от модели Morini Coguaro. Светооптика (в стоке квадратная фара) была заменена на классическую для кафе-рейсеров круглую в хромированном колпаке – от Honda. Спидометр был выкинут далеко подальше, приборка состоит только из тахометра. Дэвид утверждает, что настоящий рейсер не следит за скоростью, он живет «скоростью» мотора. Ну а для этого как раз и есть тахометр.

Чтобы сохранить обрезанный силуэт, мастер специально разместил глушитель практически по центру мотоцикла.

Электрика была максимально упрощена. Дэвид тут же нашел применение освободившемуся пространству – он теперь там хранит свои перчатки! Тот еще весельчак! Ну и наконец прямоугольный бензобак и классических задний колпак-ступенька за седлом – все выполнено из стекловолокна – завершили искомый образ. Последний каплей стала раскраска. Ретро-технике всегда шел такой милый цвет.

источник:ГРАНМОТО

наверх