На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Мототоксикозу - НЕТ.

Обычно я стараюсь минимум букАФ и отделываюсь видео, в этот раз изменю себе, но видео будет)
Живу за городом в 10 км от ближайшего магазина. Часто просто лень из за «коробка спичек» заводить машину или вытаскивать мотоцикл, да мой круизер и не очень приспособлен для подобных поездок, 3км хорошей грунтовки и 6 км асфальта). Ну и зимняя болезнь меня одолевает как и многих двухколесных.
Второй год я на мотоцикле и второй год думаю — как лечить мототоксикоз. Была мысль прикупить квадрик, но цены аховые, пробег у них не большой (а езжу я много) да и прав на трактор нет. 
Решил зайти в мото магазин и присмотреть что нибудь китайско-эндурное. Хотел в живую посмотреть «Рейсер» но он внешне симпатичен, но торчащая не изолированная электропроводка меня смутила. Продавцы посоветовали Лифан 5 (про него куча обзоров в интернете). Но он мне просто не понравился — чего стоит цифра 5 на ветровике(. Советовали простые классические мотоциклы, но на фига они мне? эндурное что то хотелось.
Тогда мне посоветовали Лифан 5А (я так понял более гражданская версия «пятерки»). Посидел, походил вокруг и ушел, но уходя я знал что вернусь)
Внешне мот мне понравился, тем более был один черный, его я и взял. Прикупив заодно смазку цепи (у меня кардан) и задний бокс ( а куда я спички буду бросать?)
Цель покупки — прикупить что ни будь для коротких поездок за хлебом-булкой и иногда зимой прокатиться.
Что то много букАФ — буду короче
За пару- тройку недель проехал 1000км (обкатал) и хочу поделиться первыми впечатлениями.
Проблемы китайской сборки 
1 Через пару километров спустила камера, вызвал эвакуатор — оторвался сосок ( есть мнение, что колесо заднее не накачали, я не проверил, колесо провернулось и оторвала сосок.
2 когда возились с камерой — заметил, что нет задней пассажирской подножки. Поехал в магазин продавцы скрутили с другого и отдали.
3 в крайней поездки заметил, что не работает спидометр — открутился и вывалился тросик из ступицы, прикрутил обратно.
Личные впечатления.
Посадка — классическая, (всегда веселили эндуристы проглотившие «КОЛ», ноги спокойно достают до земли, научился ездит стоя (прикольно)))
Комфор при езде — мотоцикл жестковат (думал эндуро помягче), но это не чистый эндурник а лайтовая версия, сидение нормальное, но после 200 км опа отваливается. 
Тормоза — гидравлика, диски — очень информационные.
Скорость — максималка 110 да больше из 200 кб и не выжать, вполне резво разгоняется. В повороты вхожу на такой же скорости как и на круизере (не ожидал)
В целом мотоцикл понравился — за 70000 т. руб вполне!
Покатался и появились планы на 2 дальняка на нем, просто я на своем круизере не везде могу проехать, а для этого наличие хороших дорог не обязательно.
Ну и кому интересно и не жаль 10 мин — небольшой, но более подробный видео обзор на него.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх