На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

О японских аукционах и оценщиках ещё раз

Новогодние праздники прошли, близится новый сезон, народ озадачился кто приобретением первого мотоцикла, кто хочет пересесть на что-то другое, а кто-то и просто расширяет гараж.
Аукционы, оценки, фоточки…
Очередные рассказы про японских суперэкспертов, способных определить ресурс коренных подшипников, стоя за километр от мотоцикла…
«А ты что по этому поводу думаешь?»

Был хороший пример Boulevard 400 номер рамы VK55A-100292
Но он первый раз выставлялся на JBA, автоматического перевода нет, а тот, который я набирал сам, случайно не сохранил и повторно писать всё руки не доходят — работы два вагона и тележка.

И тут — шикарнейший подгон: Vulcan 1500 Classic номер рамы VNT50D-007230
Уже продавался на BDS.

Краткие выдержки из заключения BDS (переписывать всё — будет огромная портянка):
Двигатель следы коррозии много, помутнение краски, неисправность холостого хода, верх шум много, царапины
Радиатор следы коррозии, вмятина
Руль погнуто немного, рукоятки царапины, переключатель ржавчина слабо
Задний тормоз не проворачивается
Поворотник повреждено шарнир неисправность
Ветровое стекло затуманено
Ограничитель руля вмятина
Направляющая сидения следы коррозии
Ну и щедрой россыпью царапины, вмятинки и ржавчинка вкруг
Продался за 240 000 йен

Следом выставляется на Aucnet со стартовой 280 000 йен (т.е. кто-то в Японии решил банально подзаработать на перекупе).
Что же мы видим в аукционном листе?
Указатель поворота крепление, опора дефект
Левый царапина(ы) на зеркале маленький
Внешний вид коррозия маленький
Направляющие заднего сидений изгиб маленький
Помутнение экрана(стекла) средний
Внешняя сумка неоригинал

Да, да, это ВСЁ, больше ничего не будет.
Да, я в курсе, что на Aucnet схема работы устроена несколько иначе и там нет центрального места, куда свозят все мотоциклы, и отдельных независимых оценщиков как на BDS.
Но на JBA-то есть, а там история полностью аналогична — при выставлении на BDS «нашли» больше, чем на JBA.

Номера рам приведены, каждый может проверить лично на любом сайте, который ему больше нравится.

Выводы (для тех, кто не хочет морщить мозг сам): нет на аукционах суперменов, взглядом пронзающих мотоцикл насквозь, видящих все дефекты до единого и честно переписывающие их в аукционный лист.
Хотите минимум проблем — смотрите BDS. Оценочные мотоциклы, с видео.
На JBA требуйте от посредника перевод аукционного листа (далеко не все его предоставляют) и всё равно готовьтесь к сюрпризам.
Aucnet после этого случая я бы вообще поставил в разряд «так, на всякий случай».

Всем хороших покупок и продаж.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх