На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

«Дакар-2017»: у россиян дела неплохи

Итак, у участников ралли-рейда «Дакар-2017» - сразу два выходных, два дня отдыха – незапланированное седьмое и запланированное восьмое января. После которых ралли будет продолжено. 

Согласно окончательным результатам после прерванного из-за дождей пятого этапа, в зачете «мото» российские участники ощутимо продвинулись вперед по сравнению с началом гонки. 

Россиянин Александр Иванютин («60») на Husqvarna завершил пятый этап на 22 месте, а в общем зачете сейчас находится на 31-й строчке, отставая от лидера, британца Сэма Сандерленда на КТМ, на 2:48.32. Его напарница Анастасия Нифонтова («59»), тоже на Husqvarna, в пятый день стала 66-й, а в общем зачете она – 82-я (+7:57.51). 

В зачете квадроциклов россиянин Сергей Карякин после пяти дней уступил свежезавоеванное лидерство дебютанту «Дакара» французу Симону Витсе, а сам переместился на вторую позицию. Его отставание от Симона составляет 0:08.14. Оба они едут на «Ямахах». Кстати, ни у мотоциклистов, Нифонтовой и Иванютина, ни у квадроциклиста Карякина, пока – ни одной минуты штрафа. 

В зачете джипов российский экипаж Сергея Шихотарова («380») на Toyota Hilux идет после пяти этапов на 41 строчке, отставая от лидера, француза Стефана Петеранселя на Peugeot, на 22:15.27 и имея у себя уже больше 13 штрафных часов. 

В зачете мотовездеходов (UTV) в строю осталось всего пять участников (из 10 стартовавших в самом начале гонки), при этом экипаж россиянина Равиля Маганова («378») на Polaris пятый этап закончил первым, а в общем зачете идет на четвертой позиции, отставая от лидера, бразильца Леандро Торреса («351»), на 5:51.47 и имея в активе 1 час и 27 минут штрафного времени. 

Наконец, в зачете грузовиков пятый этап выиграл голландец Жерар де Рой на Iveco («500»), а россияне (Николаев, Мардеев, Сотников, Шибалов) заняли 2, 3, 7 и 18 места. В общем зачете после пяти этапов де Рой первый, Николаев второй (отстает на 2 минуты и 23 секунды), Сотников третий (на 6 минут и 36 секунд), Мардеев четвертый (отстает на 16 минут и 32 секунды), а Шибалов седьмой (+42 минуты и 39 секунд). 

Гонка продолжится в понедельник, 9 января. Участникам предстоит преодолеть этап Ла-Пас – Уюни (Боливия). Этап снова будет проходить на высоте 3 700 – 3 800 метров над уровнем моря. Солончак Уюни — высохшее соленое озеро на юге пустынной равнины Альтиплано. Его площадь – больше 10 тысяч квадратных километров, это самый большой солончак в мире. Около сорока тысяч лет назад эта территория была частью древнего большого озера. Тут огромные запасы соли, часть которых добывается. Благодаря своей плоской поверхности солончак Уюни служит главным транспортным маршрутом в Альтиплано. Кроме того, хлорид лития, которого здесь очень много, пригоден для добычи из него собственно лития, очень нужного аккумуляторной отрасли. Больше половины всех мировых запасов лития (порядка ста миллионов тонн) находятся в этом озере. Пилотам предстоит проехать 622 километра, из которых 322 километра – гоночный спецучасток.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх