На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Кафе рейсер “PATINA”

Одним из способов подчеркнуть какую либо деталь мотоцикла, является покрытие ее никелем, а может и медью. Данный способ смотрится всегда  красиво, тут главное не переборщить и тогда это будет выглядеть также изящно, как и на этом кафе рейсере сделанным на основе CB550. Создателями “новой” Хонды стали Алекс Мартин графический дизайнер ранее,  по совместительству  занимающийся выставочными грузовиками, является автором идеи, которою он вынашивал на протяжении нескольких лет и Дастин Котт из мастерской Kott Motorcycles,  помог воплотить все задуманное Алексом.

Кафе рейсер Honda CB550f

 

В начале когда Алекс решился взяться за создание кафе рейсера он долго не мог определится с мотоциклом и потратил на его поиски очень много времени, ну а уже после того как он остановился на  Honda CB550f 1976 года, он обратился за помощью к Дастину. Парни полностью разобрали мотоцикл и занялись изготовлением и подгонкой новых деталей. Так Дастин взялся за изготовление нового сидения и хвоста кафе рейсера, а Алекс занимался заменой передней вилки от GSXR 750 2007 года и установкой клипонов. Далее они покрыли медью задние подножки, диски, клипоны. Изготовили медный наконечник на глушитель, новую фару, а также рычаги тормоза и сцепления.

Кафе рейсер Honda CB550f

 

Алекс и Дастин закончили мотоцикл в пятницу ночью, а на следующий день в субботу отправились на 5-е ежегодное шоу VVMC (Venice Vintage Motorcycle Club) где кафе рейсер “PATINA” стал одним из лучших байков из 400-сот представленных мотоциклов.

Кафе рейсер Honda CB550f

 

Кафе рейсер Honda CB550f

 

Кафе рейсер Honda CB550f

источник motoexpert.ru

наверх