На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Концепт Mahindra CR 321 обещает быть интересным

Известный итальянский дизайнер Обердан Бецци нарисовал новый интересный концепт – на этот раз художник показал, каким он видит мотоцикл индийского производителя Mahindra, которому он дал обозначение CR 321. 

Концепт Mahindra CR 321 обещает быть интересным
Это cafe racer с двигателем небольшого объема – именно такие малокубатурные аппараты Mahindraсобирается продвигать на европейском рынке.
 


Сейчас такая ниша практически пуста. Небольшие мотоциклы в стиле ретро все еще делает, например, производитель Royal Enfield, но он ориентируется на очень небольшую в демографическом плане группу потенциальных клиентов – взрослых пилотов, у которых уже есть много мотоциклов, и которые просто хотят иметь что-нибудь ретроспективное. 

Более молодые пилоты менее склонны впечатляться мотоциклами с дизайном 1960-х годов. И вот именно здесь Mahindra намерена развернуться и привлечь-таки их внимание. 

По-каферейсеровски выглядящий современный спортбайк – именно так в компании видят отличное сочетание современных технологий и привлекательного, несмотря на легкий налет ретро, внешнего вида. 

Несмотря на то, что Mahindra, например, активно участвует в соревнованиях, и многие участники класса Moto3 в серии MotoGP выступают именно на мотоциклах этой марки, компания пока еще довольно скромно присутствует на европейском (ну или западном) рынке, концентрируя внимания почти исключительно на развивающихся экономиках азиатского региона. Но в компании собираются изменить эту ситуацию. 

Бецци представил себе мотоцикл Mahindra CR 321 как аппарат с 4-клапанным 320-кубовым движком с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый, с хорошими ездовыми характеристиками, и, возможно, самый мощный в своем классе.

Рама при этом может остаться традиционной, но новый двигатель потребует усиленных креплений. 

Цена при этом, как ожидается (на мотоцикл, который индийская компания все-таки выведет когда-нибудь на европейский рынок), должна быть ощутимо ниже, чем на аналогичные мотоциклы других производителей, чтобы это стало лишним конкурентным преимуществом.

Источник: motonews.ru

наверх