На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Kawasaki Vulcan версии SS как стильный вариант современных байков

b2ap3_thumbnail_kawasaki-vulcan-ss-shows-how-stylish-modern-bikes-can-be-photo-gallery_5.jpg

Представляем вам новое творение студии Gas Box – мотоцикл Kawasaki Vulcan версии SS. Он был сделан по заказу журнала Iron and Air и стал одним из участников организованного Кавасаки конкурса кастомных моделей «Breaking Boundaries Build-Off».


Мотоцикл SS не стал победителем конкурса, так как, похоже, тяга к духу спидвея все еще сильна, но нам он показался самым лучшим и поэтому мы решили вам о нем рассказать.
Когда Кавасаки сообщила о своем новом круизере Vulcan S, собранном на базе модели ER-6, первые впечатления были в лучшем случае нейтральными. Нам даже казалось, что его миниатюрный размер помешает ему стать хорошим круизером.
Однако, когда мы увидели этот байк вживую на мотошоу EICMA 2014 и посидели в его седле, все страхи исчезли. Vulcan S подойдет и для более крупных райдеров и к тому же Кавасаки предусмотрела удивительно большой выбор различных настроек. Однако, все это не имеет никакого отношения к творению Gas Box, представляющему собой совершенно новый байк.
Во всяком случае, когда производитель мотоцикла заказывает кастомную версию одной из своих моделей, данный байк сохраняет большую часть своих оригинальных частей.
В этом списке первые позиции занимают такие металлические части как бак или хвостовые секции; обычно делаются некоторые модификации, но только изредка кастомайзер придумывает что-то абсолютно новое. Джесс Бассет не боялся рисковать.
Одной из первых модификаций было изменение положения седла Vulcan S. Поскольку по определению Vulcan S относится к классу круизеров, у него было низкое и узкое отодвинутое назад седло. Так как Бассет хотел сделать из него гоночный байк, он модифицировал задний амортизатор, что позволило поднять всю хвостовую секцию на целых 5 дюймов (12 см).
Теперь Vulcan S выглядит по-другому и больше подходит для последнего элемента гоночного оформления – прямого руля. Эта новая модификация повлекла за собой дополнительные изменения. Так, передние ножные средства управления потребовали кастомных креплений и были смещены назад и сейчас у мотоцикла совершенно другая эргономика.
Фара и задний габаритный фонарь остались без изменений. Общее впечатление от Vulcan SS кардинально отличается от того что мы знали, хотя двигатель остался тот же самый. Новый топливный бак и хвостовая секция, искусно изготовленные из листового металла, хорошо вписываются в новый дизайн Vulcan SS.
С такой рамой вовсе не легко было придать этому байку "естественный" вид, но результат оправдал все ожидания. Хвостовая секция воскрешает в памяти гоночные байки 70-80-х годов прошлого века и может приятные воспоминания у старых райдеров.
Наконец, глушитель в стиле ретро и литые диски завершают картину. Теперь остается убедить Кавасаки продавать такую модифицированную модель в своих магазинах.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх