На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Об отношении к дорожной полиции.

Точнее об отношении к тем, кто работает «на земле» и с кем нам чаще всего приходится общаться.

В начале своей авто/мото жизни я изрядно недолюбливал продавцов полосатых палочек. А за что их любить? Этот тебя за скорость принял, хотя тут чуть ли не ВПП. Другой за встречку, хотя там трактор ехал и вообще дорога в том месте разбита. Третий уже за просроченные транзиты выписывает, за нестандартные крепления номера и т.д. и т.п. 
Наверное, я бы мог подпитать движение аутло на спортах с нашивкой SWAT. Гонять на спорте без нумеров и каждую встреченную машину с мигалками приветствовать неприличным жестом, как некоторые делают.

Как-то раз мчался я на своей старенькой Хонде в варианте о 4х колесах. И остановил меня экипаж ДПС за якобы какое-то там превышение. Показывают мою скорость на радаре. А я же не дурак, у меня радар-детектор, который в этот раз не предупредил хозяина об опасности. Ну ясен пень разводка. Нарисовали там себе 100км/ч и раскручивают на денежные знаки. Человеку в погонах было сказано, что нас не проведешь, мы будем писать командиру подразделения, сообщим в вышестоящие инстанции и вообще у нас связи и еще разных неприятных инспектору слов. В качестве убийственного аргумента было предложено прямо перед капотом моего а/м включить радар и замерить скорость кого-нибудь еще. И… да, мой волшебный девайс провалил тест и не заметил мощного всплеска излучения в соседнем диапазоне.
Вот в этот момент я и увидел не кровопийцу — представителя бездушной «системы». А обычного мужика, который делает свою работу, который порой выслушивает всякую бредятину на инструктаже перед сменой, которого дрючит начальство, если нет доказательств проведенных мероприятий в виде пачки протоколов и которому льют дерьмо в уши такие сопляки как я тогда. Жеваный крот, как же было стыдно :)
Я не помню ни звания, ни имени, но если так получится, что это прочитает тот инспектор, который в начале нулевых остановил за превышение черный аккорд на модных золотых дисках и вспомнит ту историю, дядь, прости дурака :)

Тут в основном люди взрослые обитают и каждый сам себе начальник, но все же старайтесь видеть в лейтенанте, который вас остановил, человека, а не упыря, готового сожрать вашу печень. Помните, что его работа — это армейская субординация, помноженная на убогость нашей палочной системы, где критерий качества работы — это не безаварийность на данном участке дороги, а кол-во протоколов. 
Будьте добрее и приветливее к человеку в форме, ему еще под дождем 3 часа стоять, а дома жена стервь и собака любимые тапки сгрызла.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх