Представляем к вашему вниманию мотоцикл 2015 года «MOLOT». Предполагается, что этот мотоцикл самый безопасный среди спортивных мотоциклов. Вид этого мотоцикла просто завораживает, он заключает в себе всю агрессию, мощь и элегантность, аэродинамику, каждая линия и каждая выемка были спроектированы с этой целью.
Мотоцикл «MOLOT» основан полностью на базе мотоцикла Honda 1000RR 2013 года выпуска с ABS, от этого мотоцикла осталось только рама, двигатель и колеса. Сама рама была полностью модифицирована, что придало мотоциклу облегченный вид. Хотя задняя часть мотоцикла выглядит очень легкой и хрупкой, в действительности она очень прочная. Используются композитные материалы и алюминий, что позволяет раме выдерживать нагрузки до 200 кг. Имеется маленький, но мощный литийонный аккумулятор вместо тяжелого и громоздкого свинцово-кислотного аккумулятора. Верхняя часть мотоцикла, где расположено рулевое управление, полностью закрыто, чтобы скрыть всю электропроводку и шланги, таким образом, не только стало эстетично, но и спасает от воздействия непогоды!
«MOLOT» имеет светодиодные лампы (ближний и дальний свет, дневной свет, поворотники и задние фары), и в этом его большой плюс, это делает мотоцикл «MOLOT» первым мотоциклом без единой лампы накаливания. Светодиодные лампы наиболее быстрые при включении, улучшают видимость и более долговечны.
На этом мотоцикле установлено несколько функций для безопасного и удобного вождения:
1) Система предупреждения экстренного торможения (PEBS). Эта система специально установлена на мотоцикле и используется в тех случаях, где при торможении время идет на микросекунды.
Эта система (PEBS) работает в три этапа: первый – сначала она предупреждает вас миганием сигнальной лампочкой на приборной панели и вибрацию ручек; второй – идет усиление вибрации и незначительное притормаживание; третий - PEBS принимает полный контроль над тормозной системой. Система (PEBS) работает двумя радарами, один на короткие дистанции, другой на длинные. В дополнение к системе (PEBS), «Молот» оборудован системой контроля слепых зон. Два сенсорных датчика установлены на задней части мотоцикла (по одному на каждой стороне).
2) На мотоцикле «MOLOT» установлена антиблокировочной системы торможения (ABS).
3) Есть система Ассистент Смены Полосы Движения (LDWS), если ваш мотоцикл начал уходить в бок, то система (LDWS) обнаружит, что вы отклонились от линии, и пошлет вам сигнал путем вибрации ручек управления.
4) Имеется функция безопасной остановки двигателя.
5) Еще функцией безопасности является встроенная камера высокого разрешения (HD-camera) расположенная в передней и задней частях мотоцикла. Вся информация записывается в так называемый черный ящик, помещенный в коробку из ударопрочного материала. Вся информация не может быть стерта или изменена, ее можно только копировать.
6) Имеется разъем USB, что не может радовать.
Этот мощный и технически совершенный супербайк «MOLOT» с двигателем рабочего объема в 1000 сс. Будут собирать вручную в Санкт-Петербурге.