На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Мотовыставка Милан 2016. Мотоциклы.

И снова здравствуйте.

Бренды всякие нужны, бренды всякие важны ))



Поехали. 

Africa Twin Enduro Sports Concept



CRF450R Rally. Dakar 2017



Электромотоциклы Zero.
Model — Zero DS.
Троллейбус на ремне. Прозвище «Электричка» уже занято ))



Mотор:
110 Nm
С мощностью не всё так просто (Правила № 85 ООН / ЕЭК.):
Nutzleistung (Мощность после 3-минутной нагрузки в 80% от макс.) — 60 PS @ 5.300 U/min.
Dauerleistung (Мощность которую мотор может выдавать в течении 30 мин.) — 28 PS @ 4.300 U/min.
Контроллер 550 А.
Пробег при 113 км/ч — 113 км ( с доп. батареей 142 км).
Пробег макс. 236 км (с доп. батареей 296 км), в режиме «Город».
Sustained/Max speed — 137/158 km/h.
Max battery capacity — 13.0/16.3 kWh. 
Front suspension — Showa 41 mm inverted cartridge forks, with adjustable spring preload, compression and rebound damping. 
Rear suspension — Showa 40 mm piston, piggy-back reservoir shock with adjustable spring preload, compression and rebound damping.
Front suspension travel — 178 mm.
Rear suspension travel — 179 mm.
Brakes Bosch Gen 9 ABS.
F — J-Juan asymmetric dual piston floating caliper, 320 x 5 mm disc.
R — single piston floating caliper, 240 x 4.5 mm disc.
Front tire — Pirelli MT-60 100/90-19.
Rear tire — Pirelli MT-60 130/80-17.
Curb weight — 187/207 kg.





«3елёный» спец.мотоцикл.



Zero DSR.
Мощнее мотор:
146 Nm
Nutzleistung — 69 PS @ 3.850 U/min.
Dauerleistung — 30 PS @ 4.300 U/min.
Контроллер 775 А.



Итальянский Т-34.
Gear-Up курит, но бубнит: «Затоуменяколяскаесть».



KAWASAKI KX 450 F – MAGNET (Concept: Alvaro Dal Farra, Design: Codoro Studio)



Carbon Fiber Parts: Officine Zard, Bolts and Components: Lightech, Seat cover: Blackbird Racing, Brake Disks: Braking, Transmission: Sunstar, Tires: Dunlop MX 71, Plastics: Rtech, Handgrips: Ariete, Oils: Valvoline, Suspensions: Tm Suspensions – Tiziano Monti, Piston and engine components: Athena/Get, Anodizing: Dedo Racing, Laser Engraving: Piazza Rosa, Exhaust: Officine Zard.

Ох уж эти «французы» из китайского ресторана ))
Не даёт им покоя Racer.



«Engine… based on the 1980s Honda XBR500»
29PS / 7000rpm
30,5Nm / 5500rpm



Рояли в кустах.

Все на ABS и с Euro4.



Royal Enfield Continental GT — индийский зверь, король джунглей. Сразу после Маугли.
1 цилиндр, воздушка 4Т, 535 ccm (87×90 mm), OHV, 2 клапана на цилиндр, степень сжатия 8,5, Keihin впрыск, E- и Кик-стартер, 5 передач.
29 л.с. / 5100 об/min.
44 Nm / 4000 об/min.
Мокрый вес 184 кг. 
41 мм вилка, ход 110 мм.
Задние аморты Paioli (Иш ты ))), ход 80 мм.
Тормоза перед Brembo(!) ∅ 300 mm, зад x.z. ∅ 240 mm.
Колёса 120/90-18 и 130/70-18, Pirelli Sport Demon.
Бак 13.5 л. Акум 14 Ач. Сервис интервал 5000 км (масло 15w-50 SG, МА).
Расход 4л/100км.







Йоги джентельменам верят на слово. Крышка бака не запирается.



Больше мотоциклов хороших и разных.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх