На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Несколько строчек "футболкера", навеянных бесконечным "-1"

Привет!

Пишу я нечасто, но иногда накатывает. А поводом послужило наверное внутреннее ощущение от этого сезона. Сразу оговорюсь — не надо по-отечески объяснять в комментах, что мы априори ходим по краю и что так — каждый год. Сам «не первый год замужем»(как бы странно ни звучало) и всё это отлично понимаю. Но тем не менее.

Ездил я в субботу по делам. Как обычно — продукты там, постричься, на мойку заскочить — жара всё-таки, на чистом мотике самое то. Ну и поскольку жара(а я крайне тяжело её переношу), езжу только в шлеме и перчатках. С одной стороны — всегда был адептом экипировки, поскольку по жизни, к сожалению, хватало примеров. И когда на светофоре встречал очередного райдера, испытывал некоторое подобие неловкости — самонадеянный «футболкер», пренебрегающий безопасностью. Как обычно — куча народу на мотиках, постоянное кивание на светофорах. Хм, какой-то чел с прикольной прямоугольной фарой… У меня на «дельте» такая была! Что это? Ксантус? Ок.

Но сейчас я отчётливо понимаю, как я пришёл к такой подборке экипа. Подавляющее большинство знакомых мне пилотов которым не повезло — были экипированы куда лучше моего, но это никак не помогло. Более того — для большинства из них, упокой господь их душу, экип был не просто красивой цацкой, не просто необходимым элементом защиты, он стал для нихопасной хреновиной: большинство пилотов его воспринимали (да и воспринимают сейчас) как оберег от всего, тем самым снимая внутренние ограничители у себя в голове. Прекрасно понимаю, что многие на это возразят, но я сужу в первую очередь о тех, в ком уверен. В данном случае, я сужу по себе — зелёному себе пяти-шестилетней давности, думающему, что умею всё и экип поможет. 

Экип — всего лишь немного снижает вероятность потертости нашей шкурки, не более. Снижает вероятность того, что вы будете виновато ждать жену и родителей с бесцветными лицами в больничной палате. Куртки, защита коленей, перчатки с титановыми и карбоновыми вставками, боты, спроектированные по подобию ноги терминатора — сплошная иллюзия безопасности. Очень многие забывают о главной составляющей экипа — собственных мозгах. Без них — все наши дайнезы и альпинстары с айконами — бижутерия и только. Сейчас — садясь на мот я чётко осознаю — любое падение я буду отрабатывать собственной тушкой, поэтому я должен быть предельно аккуратен. Холод и скользко — ок, так и быть — напялю всё остальное. Вывод тут очевидный: каждым погодным условиям — свой экип, но голову надо брать с собой всегда. И да, я чётко понимаю — изложил я всё это предельно сумбурно и многим мой пост может пойти во вред.

Ну и помимо прочего, я поймал себя на одной простой мысли — от судьбы не уйдёшь. Помните паренька на ксантусе с прикольной фарой? Он не нарушил правил. Он ехал в своём ряду. Он был в экипе, на главной дороге. Сегодня утром он умер. Умер из-за того, что некий мужик на «аккорде», решил проскочить на перекрёстке.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх