На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Выбор мотоцикла по расчёту (часть вторая)

Эта часть поста может быть полезна для тех, кто любит или вынужден экономить.


Сможете ли Вы дать рациональную оценку объекту, который идеализируете?
Я думаю, что многим свойственно идеализировать, не задумываясь о том, что есть и другая сторона медали. Так было и со мной, я думал только про R1, и для меня она была совершенством. Но жизнь идет и привносит свои коррективы, тем самым заставляет посмотреть на одни и те же вещи под другим углом. 
Предлагаю Вашему вниманию свой “угол просмотра”. 
Покатав несколько сезонов на китайце и немного на CBR 600, начал испытывать дискомфорт от обоих. 
Китаец всегда радовал своим диетическим аппетитом и малыми затратами по расходникам, высотой по седлу (около 800 мм), удобной посадкой и внешним видом (копия Yamaha FZ16). Но вот звук двигателя мне не давал той бури эмоций как от рядных 4-х котловых, его было почти неслышно. Скорости стало маловато, точнее он мог ехать с нужной мне скоростью, но это был его максимум. Нет сил смотреть как он старается и мучается для меня.
С Хондой же всё также “хорошо” да на оборот. Умопомрачительный аппетит как для моих возможностей (около 12 литр на сотню, против 3-х литр на китайце), замена масла в 4 раза дороже (1 литр в китайце против 4-х + замена фильтра в японце), запчасти и остальные расходники в 3-4 раза дороже, высота по седлу ниже, что не придаёт мне комфорта с ростом 183 см, поза креветки, но с этим я готов мериться. Это спорт, чего я ожидал?! Звук двигателя, он такой как я хотел. Скорость, её более чем достаточно. Но вот незадача, не получается ездить так долго как я мог позволить себе на китайце. Причина тому – усталость от быстрой езды (медленно на нём не получается), головная боль от прямотока, опустошение бака вместе с содержимым кошелька.
Пришёл момент что-то менять.
Ломая голову и собирая всевозможную информацию по выбору правильного мотоцикла, есть риск того что за место нужного результата можно получить “кашу”. 
У меня была “каша”, которую я уже не мог переваривать.
И виной тому, моё желание совместить вещи, которые в принципе не совместимы, но об этих тараканах я описывать не стану, в этом нет полезности.
С “кашей” нужно было что-то делать, и посетила меня идея разложить её на «ингредиенты», которые для меня самые необходимые.
Вот как-то так:
1.

Расставляя балы старался быть с самим собой максимально честным, и вот первая неожиданность, мой любимый класс не на первом месте, а на последнем.
2.

Со скоростью 150 км/ч справляются почти все 250 кубовые.
3.

Вторая неожиданность, 250сс – оказывается это рационально. 
Наконец-то в моей голове всё лежало на своих местах.
Я остановил свой выбор на карейце gt250r, это своего рода компромисс возможностей и желания. 
Кто-то спросит, а как же мечта? 
От мечты никто не отказывался! 
Вот только теперь Эрка не рассматривается как основной мотоцикл, это скорее будет как любимый костюм на праздник. В моём случае количество праздников напрямую зависит от толщины кошелька.
Вывод!? Вывод будет у каждого свой.
Эти вычисления не претендуют на какое-либо первенство!
У всех разные потребности и возможности.
Возможно для кого-то этот пост будет ещё одной ложкой “каши”. Надеюсь в обратном. 
Спасибо если дочитали
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх