На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Самый быстрый мотоцикл в мире — электрический

После шести лет разработок компания Lightning Motors Corp. разработала и запустила в производство новую модель электробайка, который стал самым быстрым среди всех серийных — как электрических, так и с традиционным двигателем внутреннего сгорания

Новинка получила обозначение Lightning LS-218 и стала плодом участия опытных образцов во многих гонках и попытках установления новых рекордов скорости. Для того, чтобы стать обладателем самого быстрого мотоцикла в мире, придётся выложить солидную сумму — цена LS-218 начинается от 38888 американских долларов за вариант с 12-киловаттной батареей. Стоимость версий с 15-и и 20-киловаттным блоком аккумуляторов — ещё выше.

 

Самый быстрый мотоцикл в мире — электрический - Фото 1

 

Максимальная мощность электродвигателя LS-218 — 200 лошадиных сил при 10500 оборотах в минуту. Наибольшая скорость составляет 351 километр в час, двигатель при этом работает на максимальных оборотах. Максимальный показатель крутящего момента равен 228 Ньютон-метрам.

 

Что касается пробега без подзарядки, то он составляет от 160 до 190 километров для 12-киловаттной версии, от 190 до 240 — для 15-киловаттной, и от 260 до 290 километров — для 20-киловаттной. Само собой, эти величины были рассчитаны не для максимальных оборотов, а для движения на «обычной» дорожной скорости.

 

Самый быстрый мотоцикл в мире — электрический - Фото 2

 

Технические характеристики Lightning LS-218:

 

Передняя подвеска перевёрнутая вилка Öhlins FGRT с покрытием перьев TiN и картриджами NIX30
настройка по поджатию пружины, сжатию и отбою
Тормозная система два плавающих тормозных диска Brembo T-Drive диаметром 320 миллиметров
четырёхпоршневые суппорты Brembo GP4-RX CNC с радиальным креплением
Регенеративное торможение программируемое водителем
Высота по седлу 813 миллиметров
Вес 225 килограммов
Колёса и покрышки передний кованый магниевый колёсный диск Marchesini размером 3.5″ x 17″
передняя покрышка размером 120/70ZR17
задний кованый магниевый колёсный диск Marchesini размером 6.0″ x 17″
задняя покрышка размером 190/55ZR17
КПП отсутствует
Время зарядки 30 минут в быстром режиме
120 минут на уровне «2»
Аккумуляторный блок 380-вольтовый блок ёмкостью 12 кВт*ч
380-вольтовый блок ёмкостью 15 кВт*ч
380-вольтовый блок ёмкостью 20 кВт*ч
Задняя подвеска двухплечий алюминиевый задний маятник
моноамортизатор Öhlins TTX36 с системой прогрессивных рычагов
регулировка по поджатию пружины, высоте, высокоскоростному сжатию, низкоскоростному сжатию, отбою
Двигатель IPM, жидкостного охлаждения

Источник: moto.mail.ru

 

Картина дня

наверх