На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

King Kong

На свете тысячи кастомов, построенных на базе серийных мотоциклов Harley-Davidson или их частей. Все эти аппараты отличаются характеристиками, стилистикой, возрастом, стоимостью и прочими существенными качествами… Но есть категория мотоциклов, при взгляде на которые понимаешь: «Это же просто улёт!..» Знаменитый King Kong авторства американца Феликса Предко – одно из таких удивительных творений.

King Kong Felix Predko


Феликс был квалифицированным и талантливым механиком, проработавшим 22 года в дилерском центре Zepka Harley-Davidson. Также он владел скромным, но очень насыщенным магазинчиком запчастей для мотоциклов Harley-Davidson, в котором, как на барахолке, можно было найти железки почти на все когда-либо выпускавшиеся модели «Харли». Ну, и, конечно, у Феликса был большой гараж, напичканный ручным инструментом, металлообрабатывающими станками и «заряженный» горами запчастей. Именно в этом «храме кастомайзинга» и появился на свет монструозный мотоцикл по кличке King Kong. 

King Kong Felix Predko


На создание King Kong ушли долгих четыре года, за которые Предко сумел построить один из самых необычных мотоциклов с двигателем Harley-Davidson… Вернее, с двумя двигателями! 

King Kong Felix Predko


Одна из главных особенностей кастома King Kong – использование сразу двух моторов Harley-Davidson Knucklehead, расположенных в длинной раме последовательно, друг за другом. V-твины были соединены цепью первичной передачи, как обычно заключенной под крышкой картера слева. В длину King Kong был впечатляющие 4 метра. 

King Kong Felix Predko


Чтобы следить за состоянием двух силовых установок, Феликс смастерил причудливую двухуровневую панель, усеянную контрольными лампами и приборами. 

King Kong Felix PredkoKing Kong Felix Predko


Еще одна уникальная черта кастома мистера Предко – электростартер, который американец сумел «имплантировать» в систему для запуска двигателей. Предположительно, это был стартер от одного из автомобилей марки Dodge. Сегодня это не кажется чем-то удивительным… но фокус в том, что King Kong был построен в 1949 году, а первый серийный Harley-Davidson с электростартером появился в 1965-ом. 

King Kong Felix Predko


Гигантский мотоцикл было не только отлично видно на дороге, но и, надо полагать, прекрасно слышно. На «хвосте» аппарата Феликс смонтировал… два баллона от акваланга, наполненных сжатым воздухом и связанных с громкими клаксонами. Говорят, от рёва этих дудок в зданиях дребезжали стекла. 

King Kong Felix Predko


Сложно сказать, в каком именно стиле оформлен этот оригинальный мотоцикл. Мне кажется, это что-то вроде цыганского барокко… Одни только задние фонари от какого-то Cadillac и длиннющие выхлопные трубы с «рыбьими хвостами» чего стоят! 

King Kong Felix Predko


Надо сказать, что и сам мистер Предко одевался совсем не скромно: высокие сапоги, украшенные самодельными металлическими элементами, такой же кичливый пояс с несколькими килограммами железа и шлем времен корейской войны, также инкрустированный и, если можно так сказать, кастомизированный… В общем, Феликс явно был весьма необычным и творческим человеком :) 

King Kong Felix Predko


Сегодня полюбоваться кастомом King Kong и экипировкой Предко можно в музее Harley-Davidson в Милуоки, где они стали центральными экспонатами в зале кастом-культуры.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх