Четыре года назад после того как Билл Костелло (Bill Costello) восстановил старенький BMW R50 1958 года, он стал знаменитостью в мире классических мотоциклов BMW. Его мотоцикл попал на обложки трех авторитетных журналов, а также Билл был удостоен встречи с руководством компании БМВ в Германии. После этого триумфа люди стали интересоваться о его следующих проектах, и вот спустя не малый период Билл представил свой второй мотоцикл BMW R100 1981 года, который служит ему для повседневной езды.
В этот раз в отличии от прошлого опыта где Билл восстановил мотоцикл, соблюдая все заводские опции и не выходил за рамки стоковых настроек, он решил создать мотоцикл под себя. Выбор донора для будущего кастома пал на модель R 100 RT мощностью 70 л.с., в отличии от R 50 с 26-ю. Основной акцент в работе был сделан на создание удобного и надежного мотоцикла в городском стиле (что не требует скрупулезной полировки деталей) для ежедневных поездок.
Не смотря на удовлетворяющую Билла мощность, различные детали мотоцикла был подвергнуты серьезному пересмотру функциональности, после чего байк потерял в весе с 238 кг до 195 кг. Следующим шагом была замена внутренностей вилки на Race Tech и установка амортизаторов Works Performance. Далее он установил спицованные колеса Woody’s Wheel Works, обутые в резину Avon, траверсы Toaster Tan, клипоны Tarozzi, подножки Boxer Metal, литиево-ионный аккумулятор, скрытый внутри хвоста кафе рейсера, приборка Acewell, крепление для iPhone 5 и небольшой комплект инструментов под сидением, на всякий случай.
Закончив сборку Билл сразу решил его обкатать, отправившись в 1600-мильную поездку от Нью Йорка до северной Каролины, за время путешествия он смог оценить его надежность, поведение и скорость, разогнав мотоцикл до 115 миль/ч. По возвращению Костелло пришел к выводу, что все таки доработает кастом, немного удлинив байк и сделав более мягче подвеску.