Практически каждый день в мире появляются новые кастомы часть, из которых это мотоциклы, заново создаваемые самими мастерами, в чьих руках лист метала, приобретает оригинальные формы будущего мотоцикла. К таким кастомайзерам можно отнести и Вон Райана. В Сиднее он занимался восстановлением классических автомобилей в связке с несколькими испанскими мастерами которые и научили Вона работать с металлом. Его проект сделан на базе Honda CBX1000 временно названный RAW.

Идея дизайна основывалась на создании современного заводского образца кафе рейсера CBX. С внесением в него идей которые были накоплены во время работы с автомобилями, навеянные самолётами второй мировой войны, а также старыми спортивными авто и мотоциклами. Ещё одним важным критерием при постройки кафе рейсера было сделать его практичным, удобным и простым в использовании.

Для сборки RAW Вон изготовил и использовал ряд следующих деталей;
Модифицированная рама, новый топливный бак, сидение, хвост кафе рейсера, задние крепление тормозного суппорта, подножки, разные кронштейны и крепежи были сделаны Вонам или с помощью его друзей Джорджа Рими и Хью Джонсона. Передняя вилка, нижняя траверса, передние колесо и тормоза были установлены от Ducati 1098R.
Верхний тройной зажим и адаптер рулевой колонки были изготовлены в Costin motorcycle engineering. Рычаги управления tarrozzi, клипоны speedymoto. Электронное зажигание в паре с шиной Сan-Bus, а также вся новая проводка была заново проложена Джулианом Лопесом. Передняя фара в комплекте с крепежными кронштейнами от MCA.
Заднее колесо и суппорта от Ducati 999 Выхлопная система была изготовлена в pipemaster.
На данный момент мотоцикл находится ещё на стадии доработки и возможно в скором будущем, мы увидим его уже в завершенном виде.


