Итальянское ателье Симоне Конти (Simone Conti) после успеха своего предыдущего творения в виде кастома на базе Ducati Monster 900, презентовало новую переделку.
Симоне обладает большим опытом в работе с металлом. Корпус этого мотоцикла он выполнил полностью из алюминия. Сам. А хвостовая секция, несмотря на первое впечатление, не позаимствована уR1, а также выполнена самостоятельно.
Практически все значимые детали, включая впечатляющий топливный бак, выполнены самостоятельно компанией Simone Conti Motorcycles (SMC).
Окраской же занимался Алессандро Бонетти (Alessandro Bonetti) из Bonny’s Arts Factory.
При этом создатели не стали, как это сейчас принято у многих, злоупотреблять карбоном, ограничившись вставками оного лишь в избранных местах, чтобы подчеркнуть гоночный характер получившегося мотоцикла.
Ну и наконец, стильным и отдающим дань уважения решением стало решение окрасить цилиндры в цвета итальянского флага – сразу заставляет вспомнить об эпохе, когдамотоциклы из этой страны выигрывали все, что можно выиграть в мотоциклетном гоночном мире.