Сегодняшний кастом на базе Honda CB450 – третья работа кастомайзеров из мастерской Moto Collective, неких Дэвида и Эндрю. Их мастерская находится и Миннеаполисе, штат Миннесота, США. Этот модифицированный CB450 -второй их кастом под лейблом croig.builds.
Это интригующий подход со стороны мастеров, которые проводят свои трудовые дни, изучая возможности двухколесной техники. Этот мотоцикл, безусловно, не кафэрейсер, его достоинство – простота и минимализм и никакой вычурности: интерпретация Honda CB450 от CROIG - это раздетый до базы гибридный внедорожник с минимальным обвесом. Нет даже хвостовой части.
Итак, какая была задумка? «Я хотел объединить два стиля мотоциклов моей юности, о которых ностальгирую, - рассказал Эндрю. - Рядом с гаражом моих родителей стоял заброшенный поломанный мотоцикл CB450. Затем, когда мне исполнилось 15, я накопил достаточно денег, чтобы заполучить собственный мотоцикл, Kawasaki KX125 1997 года».
Идея состояла в том, чтобы превратить уличную классику 1970-х во внедорожник. Honda предлагает хорошее сочетание мощности и ловкости, и вот он поломанный и спрятанный в углу гаража ...
Сперва мастера сняли подвеску и маятник с Honda CR250, найденной на складе техники на запчасти, и переделал их. Затем, с небольшой помощью мастерской Common Motor of Houston, мотор был капитально отремонтирован.
Затем возникла задача слияния подвески CR250 с рамой CB450. «Я провел собственное исследование, и, что на удивление они оказались адаптируемыми», - сказал Эндрю.
Чтобы снова поставить CB на колёса, CROIG связались с коллегами из Warp 9 Racing и заказали набор 43см колес супермото. Но с широкими (и соответствующими) передними и задними шинами Metzeler Karoo 3. На этом этапе у них возникли проблемы с зазором с 47-мм инвертированной вилкой Showa. Электронное письмо и Cognito Moto выручили ребят с помощью тройных траверсов, чтобы установить переднюю шину больших размеров.
Касательно электроники, CROIG установили на свой кастом Honda полную установку Motogadget, а также кубическую фару PIAA и заднюю фару от Prism Supply Company. Перед рукоятками ProTaper установили лицевую панель, сделанную вручную из 18 мм медного листа, выкрашенного и «состаренного». «Я привязался к меди в студенческие времена, - поделился Эндрю. - Отполированная, окрашенная или покрытая патиной, она смотрится просто отлично».
В соответствии с ультра простым подходом, выхлопная система проста, но эффективна, изготовлена из изогнутой нержавеющей стали. «Я хотел создать чистые линии и придать прямолинейное и динамичное ощущение».
Бензобак, снятый с мотоцикла CB360, восстановленный с атласно-матовой отделкой. Прямо за ним минималистичное сиденье, обтянутое в Nate мастерской Vinyl-Lux.
И какие ощущения при поездке? «Мое первое впечатление – захватывающее возбуждение, - говорит Дэвид. - Мощный крутящий момент двигателя Twin 450 с подвеской от дёрт-байка CR250 был именно таким, как я думал».
С более чем 30 см подвески спереди и сзади и переделанным двигателем этот кастомный CB450 просто рычит, особенно на бездорожье.