На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

+ 350 км. ОБо всем сразу, но о дожде - отдельно:)

Для взрослого мужчины наиболее неприятно наступать на детские грабли © Народная мудрость.

Как-то за три дня незаметно накрутил еще 350 км, из которых сегодня 120 по граду и дождю.
Свои первые впечатления я разместил в первых "наблюдениях".
Сегодня расскажу о закреплении навыков и новых открытиях. Если не утомил, конечно.




В Яндексе по Питеру на сегодня было +20, переменная облачность, потом +16. 
Не верю. Пошел, погрузил вещи (мелочь и пиджак) в машину.
К 15-00 прогноз уточнился: +11-13, гроза, град, шквалистый ветер. 
Верю.
Оделся, перегрузил вещи в рюкзак, сел на мот. 
«А зачем?» © к/ф «О чем говорят мужчины».

Планы на поездку: по делам в офис и в Ямаху за заказанным дождевиком с бахилами.

Град накрыл сразу после выезда на Западный Скоростной Диаметр.
Что-то пребольно тюкнуло в бедро. Потом еще, потом прошлось, как иглой швейной машинки.
Застучало по визору и стало отскакивать от перчаток.
Затем — … хлынуло.
Ярко били молнии, ехал и думал: если угодит в темечко, стопудово стану первым мотоциклиздом, или одним из немногих, погибших так нетривиально:)

Протяженность «моего» участка ЗСД — 26 км, скорость 90 кмч, т.е. до мотосалона на Петроградке осталось 15-20 минут, дотерплю. 
На Приморку свернул уже в потоках воды: сверху хлещет, снизу… как передать словами? 
Будто не было 20ти лет, мне 18, я возвращаюсь под утро из соседней деревни от прекрасной Дамы, ребра болят (местные слегка чуть-чуть против моих визитов к ней), ливень, грязь, грунтовка, мама орет утром — весь изгваздан, лучше бы в говно упал. Эх, отвлекся.

Джипы своими лаптями набрасывают из колеи просто водопады на колени, на грудь, под горло.

Глубину и ширину колеи на Приморском проспекте в районе ЦПКиО и Ушаковского моста, оказывается, непросто оценить в сухую погоду. Вода в ближайших к разметке колеях разливается до самых белых термополосок разметки, приходится балансировать между водой и скользкими выпуклыми полосами.

Смотрим в зеркала, тут же вперед, гребаный «головастик» — грузовик, башка фуры, замедляется, как Формула-1, прилететь бы не прилетел, но тормоз пришлось жать хорошо. Поворотники включить, пересекаем колея с водой — разметка — колея с водой — яма…

В мотосалон зашел, хлюпая, будто в реку упал.
Старые камрады поржали, повели показывать товары.
В итоге стал обладателем слитного оранжевого комбеза и бахил. Модель не запомнил, цена 2700, бахилы 1200.

Aqua что-то там…
(Вспомнил Раджеша Кутропалли из сериала «Теория Большого Взрыва»: «Не понимаю, если Акуамен живет в воде, а куда он мочится?» ) 

— водо-перчатки «впридачу» к комбезу — фуфло, комбез XXL, перчи — на ребенка, мотоперчатка не вошла. 
подправил ножницами — порвал, выкинул в рюкзак.
— комбез большой, все молнии на силиконе, карманы тоже + липучки, встроенный капюшон
— после дождя вся эта мокрая липкая биомасса должна быть утрамбована в рюкзак, соответственно, ноуту и сухим вещам там делать нечего. Либо трамбовать в пакет.
— бахилы сложные, все на липучках, с пузцом под дождем запаришься одевать. Но функцию выполняют, доехал до дома, ноги не окоченели.
— комбез очень теплый, моментально согрелся, 
— движений не стесняет
— одежда под комбезом «парит», т.е. если хватанул дождя, одевая под дождем, внутри все будет как в пароварке.
— одевать сложно и муторно (на мокрую уже одежду) :) но никто и не обещал, что при таком раскладе все будет хорошо:)
— оранжевый костюм химзащины на гранд-туристе м.б. и уместен, на чоппере / круизере — ХЗ, «сидел бы лучше дома, дебил» называется. Но это уже лирика. Зато заметно автомобилям.

Наблюдения по существу после позавчерашнего дождя.

— стал активнее юзать задний тормоз. Помогает, но давить надо хорошо и задолго до торможения, нужно просушить.
— никто не видит меня физически, зеркала машин залиты водой, подогрев зеркал их не спасёт — слишком обильная круговерть воды;
слегка потревожила резво перестроившаяся перед носом «Скорая» — она просто не видит. Обвинять не в чем, заливало всех.
— осторожное вождение мота на скорости 60-70 страшно раздражает водителей, режут, мигают фарами, обгоняют с перестроением перед носом, добавляя воды.
— минимум двигающихся а/м, пропускающих мот в междурядье, все просто замерли и злятся. Пару раз посигналили вслед (зеркала не цеплял, просто накопившееся раздражение по дождю и пробкам, видимо.
— сегодня активно пользовался звуковым сигналом, отгоняя с полосы желающих перестроиться, но куда там! этот комариный писк в дожде.

Сижу, курю отличную статью по вождению мота в дождь. Она перепощена вообще везде, наберите в поиковиках.
Я все сегодня делал верно: активно не тормозил, держал дистанцию, следил за «блестящими поверхностями» (черные заплатки, гудрон, масло, люки), не терял видимости, мот активно не заваливал.

********************************
Из насущного.
— Растянулась слегка цепь за 850 км, пора подтянуть. Это потому, что новая? Или потому, что кетайское говно?
— Пора заменить масло, скоро первая тысяча разменяется.
— С дождевыми поездками окончательно нафиг: комбез, конечно, с собой всегда будет, но этот экстрим — не наш метод. Во всяком случае на этом моте. Да, возможно получать удовольствие в дождь, и экип готов на 99% (надо с перчатками подумать, что делать). Но эмоционально некомфортно.
— Мот ведет себя в дождь хорошо, не вихляет, резина — не знаю, нормальная, слаще морковки ничего не ел, но бухтеть не на что.
Теперь осталось посмотреть, что станет с проводкой за год:)
— Заказываю на Али ветровик от Вираго, $75 и столько же доставка. Этот ветер просто достал.

Отчет закончил. 
Америку не открыл, получил заряд негатива от окружающих, от водопадов воды, от порывов ветра, мот просто прыгает, легкий.
Получил +500 к опыту, и этот опыт — не пропить, положил в копилку.

И да: как много еще надо, сегодня вот поразмышлял.
— гарнитуру
— зарядку телефона
— ветровик (писал)
— сигнал
— фары
— подогрев ручек


Следующий мот буду искать, чтобы все было сразу, и больше так не геморроиться.

Ссылка на первоисточник
наверх