На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

В помощь попавшим в яму на дороге. Вторая беда России или как я не открыл мотоблог

В 2017 году я купил себе новый мотоцикл. Небольшой, городской. Радость от покупки была недолгой, потому, что через 2 месяца я попадаю в яму на дороге, пробивая переднюю вилку, и задний диск. Последний дал трещину и бескамерная шина тут же сдулась. Если вы в подобной ситуации, составьте себе памятку, или просто скопируйте все что я напишу ниже. В дальнейшем это сократит ваши скитания в поисках правды и убережет Вас от ненужных хлопот. Весь материал написанный в этом посте мой личный опыт.
ЗЫ: Яма не должна быть под знаками 1.25 (Дорожные работы) или 1.16 (Неровная дорога). В противном случае ваша невнимательность и привела к подобного роду инциденту.
1. Остановите ТС и не трогайте без причины, в противном случае рискуете пойти по статье «Оставление места ДТП».
2. Ищем повреждения ТС и меряем яму рулеткой (я вожу с собой в мотосумке маленькую метровую рулетку-брелок от известного поставщика нефтепродуктов, на всякий случай) для ям на дорогах есть специальный ГОСТ Р 50597-93, с коим, настоятельно рекомендую ознакомиться. Если вкратце: яма не должна превышать по длине – 15 см, ширине – 60 см и глубине – 5 см. В моем случае все параметры были много больше.
3.Вызываем сотрудников ГИБДД и пока они едут тщательно снимаем фото места происшествия, яму, колейность, прочие недостатки, которые привели к ДТП, повреждения мотоцикла, можно использовать видеосъемку.
4. Сотрудники ГИБДД приехали. Они должны составить:
1) Акт о состоянии дороги, куда вписываются недостатки дорожного полотна
2) Справка о ДТП, где указывается место действия, причины и вкратце, повреждения вашего ТС с вашими коментариями.
3) Отказ в возбуждении дела об административном правонарушении — Важнейший документ, ваш «нимб» в деле. Этот документ закрепляет вашу невиновность в произошедшем.
5. Как только вы получили все документы от сотрудников ГИБДД, нужно убрать ваше ТС с проезжей части. Если ТС после ДТП не может ехать само — вызываем эвакуатор и везем наше транспортное средство в гараж. Все деньги за эвакуацию потом отсудим, по этой причине всегда берем чеки.
NB!: Неплохо было бы узнать ответственного за участок дороги на котором произошло ДТП. В моем случае был написан запрос в управление ЖКХ. В вашем случае, все может быть немного сложнее. Но не бойтесь. Цепочка начинается с областной администрации. Обычно там сразу задают верное направление поисков. У меня так и было.
6. Звоним автоюристу или независимому оценщику-эксперту. Первые и вторые обычно работают в тесном кругу, по этому можно сразу наладить контакты и с адвокатом, и с оценщиком. Все потраченные средства, опять таки, вернутся. Адвокат поможет вам правильно написать претензию фирме, ответственной за участок дороги.
7. На следующий день, как правило, идем в ГИБДД и забираем копию акта о состоянии дороги, попутно фотографируя все дело. Вам потребуется написать заявление. Образцы заявлений имеются в отделении, так что, как их правильно заполнять расписывать не буду.
8. Все полученные бумаги, вместе с оценкой повреждений, которые вам дал эксперт отдаем адвокату. После чего потребуется пойти и составить доверенность о представлении в суде ваших интересов адвокатом.
9. Адвокат уведомит вас о слушаниях в суде и исходе дела.
Вот и все. По результатам, имеем сумму которой хватит на ремонт, отбитые расходы на эвакуацию и юридические услуги а также починенную дорогу.
Ровных вам дорог и удачи.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх