Клей Рэтберн является одним из тех кастомайзеров, которых можно охарактеризовать как мастера без определенного стиля. Никогда не знаешь, что будет с мотоциклом на выходе, когда за дела берутся такие люди. Клей собрал этот кастом для своего друга Адама Грина, а донором для его нового мотоцикла стал Triumph Bonneville 1967 года.
Клей начал с проектирования новой рамы, в которой он использовал маятник от Бонневиля. После окончания работы над рамой Клей задался вопросом, каким должен быть топливный бак и масляный бачок, ведь оригинальные от Триумфа на новой раме будут выглядеть просто нелепо. На осмысление того, как должен выглядеть бак, у него ушла неделя, прежде чем он смог набросать чертежи и взяться за работу с металлом. Еще порядка недели ушло на поиск вдохновения, чтобы приступить к работе над задней частью мотоцикла, которая выполняет сразу несколько функций: крыло / масляный бачок / оригинальный хвост мотоцикла.
После дела пошли проще: Клей сделал новый выхлоп из нержавеющей стали, руль, алюминиевые подножки, из старой автомобильной обшивки он сделал новое сидение, а его друг Майк нанес надпись “Atom Bomb” на топливный бак, которые по просьбе Клейя на правой стороне бака нанесены с лева направо. Стоит также заметить, что он полностью восстановил двигательТриумфа, установив увеличенные поршня после расточки цилиндры.
Как и стоило ожидать Клей создал потрясный не на что не похожий кастом, который отражает в себе мастера с его безбашенным подходом к делу, в хорошем смысле слова. По словам Клейя, он так прикипел к этому мотоциклу за время его сборки и обкатки, что просто не хотел с ним расставаться.