На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 631 подписчик

Нестареющий Yamaha SR400

Yamaha представила самый классический мотоцикл из модельного ряда следующего, 2015 года. Yamaha SR400 выпускается с 1978 года и пользуется неизменной популярностью за свою простоту и надёжность.

Нестареющий Yamaha SR400 - Фото 1
 

Мотоцикл оснащён старым добрым одноцилиндровым четырёхтактным двигателем с воздушным охлаждением, рабочим объёмом 399 кубических сантиметров и двумя клапанами, работающим в паре с 5-ступенчатой КПП.

Несмотря на то, что в качестве системы питания двигателя на смену карбюратору пришёл электронный впрыск топлива, у вас есть только одна возможность завести четырёхсоткубовую «одностволку» — пнуть как следует рычаг кикстартера. Привычной кнопки электростартера на правом пульте здесь просто нет. Облегчить до предела старт двигателя поможет рычаг ручного декомпрессора, расположенный под рычагом сцепления, и индикатор положения поршня во время запуска.

Несмотря на снаряжённый вес в 174 килограмма, расход топлива благодаря впрыску топлива весьма и весьма скромен — всего около трёх с половиной литров бензина на сто километров. Таким образом, двенадцатилитрового бака, заправленного под пробку, хватит для того, чтобы преодолеть более трёхсот километров дороги любого качества.

Нестареющий Yamaha SR400 - Фото 2
 

Ход передней телескопической вилки — 150 мм, заднего колеса, за сцепление которого с дорогой отвечают парные амортизаторы, — 104 мм. Высота мотоцикла по седлу — 785 мм, так что он вполне подойдёт даже райдерам небольшого роста.

Новый Yamaha SR400 будет выпускать только в одном цвете — тёмно-серый металлик (Liquid Graphite). Цена в США составит 5990 американских долларов.

Источник: moto.mail.ru

наверх