Moto Guzzi запускает производство концепта Guzzi MGX-21, представленного впервые на прошлогодней выставке EICMA. По некоторой информации он будет доступен в продаже уже в этом году.
Чтоб получить MGX-21, взяли Moto Guzzi California, туда добавили итальянского стиля и элементы американского круизера. Производитель Moto Guzzi уверен, что такое сочетание именно то, что нужно на рынке мотоциклов.
Концепт MGX-21 будет запущен в производство без существенных изменений представленного прототипа. Наименование MGX-21 расшифровывается, как «экспериментальный Moto Guzzi» (Moto Guzzi eXperimental), где число 21 обозначает диаметр переднего колеса в дюймах. Серийный мотоцикл будет иметь тот же диаметр. Пока не ясно, будет ли заменён сплошной передний черный обод на спицы, но такая вероятность есть.
Силовая установка мотоцикла осталась прежней, это 1380-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с продольным расположением коленчатого вала и 90° развалом цилиндров. Его пиковая мощность составляет 96 лошадиных сил (71кВт) при 6500 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент – 120 Нм при 2750 оборотах в минуту.
Скорее всего, при серийной сборке большая часть облицовки из карбона уступит место более дешёвому пластику. Однако это совсем не исключает возможности выпуска специальной «карбоновой» версии.
Основную конкуренцию Moto Guzzi MGX-21 составит баггер BMW Concept 101.