Променял-громко сказано, конечно) Просто с наступлением морозов кататься на Урале-одиночке стало не комильфо, да к тому же в планах его переборка, покраска, в общем-подготовка к новому сезону. И тут я случайно на днях взял у друга прокатиться скутер Honda Dio. Это, конечно, не мотоцикл, но что-то меня в нем зацепило.
Знай себе накручивай ручку газа, и этот мелкий зверек жужжит и едет).
В общем, какой-то свой кайф в этом есть, и вечером я принялся шерстить интернет, разглядывая всяческие разновидности скутеров. Искал именно малокубатурники, чтобы не морочиться с постановкой на учет. Больше всего привлекли мое внимание ретро-скутеры, ну нравится мне этот старый стиль, причем во всем-от техники до мебели, архитектуры и прочего. Особенно понравился Honda Joker. Но в своем городе предложений не нашел, а зуд желания заиметь эту забавную зверушку к утру только усилился, и я, забросив все дела, отправился по магазинам в поисках подходящих предложений.
Наконец, в одном из магазинов увидел его- скутер Wels Beatles, по документам 49см3, но продавец уверял, что по факту он идет с завода уже 80см3. Внешний осмотр произведен, кредит оформлен (ну не валяются у меня 30 тыр «просто так»), и я, счастливый, выехал на нем из магазина и отправился в гараж, чтобы сразу же поменять масло на Motul. Может, это и лишнее, по мануалу первая замена через 300 км, но кто его знает, что там залили китайцы. Проехав пару километров, дало о себе знать китайское качество-перестал работать спидометр :) До гаража я все же доехал, решив сначала посмотреть сам, в чем там дело, а потом уж, если что, обратиться с претензией в магазин.
Оказалось, что металлическая пластинка в переднем колесе, которая приводит во вращение трос спидометра, пришла в негодность-то ли металл мягкий, то ли трос спидометра не смазан, скорее всего и то и другое. Но факт остается фактом-пластинка на выброс. Заехал позже в магазин, там мне сказали, что могут заказать такую же, так как в наличии их нет. А смысл?- подумал я. Ее так же «порвет», лучше уж закажу знакомому сделать такую же из нормального металла, дело-то копеечное. И трос смажу. Мелочь, а неприятно, ну что ж, это Китай, я знал, на что шел.
За несколько дней накатал по городу и лесу 200 км, скорость не более 40 км/ч, что было весьма кстати-температура воздуха от -6 до -2, особо не разгонишься.
Впечатления от катания исключительно положительные! В конце декабря вернусь из командировки, поменяю резину на нашу, «злую», предварительно ее зашиповав, и в лес! Теперь будет на чем погонять, пока ремонтируется Урал, да и сыну уже 8 лет-через год-другой пусть осваивает скутер, тяга к мото у него есть.
Блин, только бы жена статью не прочитала, она меня убьет :)
В завершение несколько фотографий, сделанных во время поездок… Удачи всем и спасибо за внимание!
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Прошу прощения за качество фото- фотографировал на телефон, тоже, кстати, китайский))
Как я променял Урал на китайский скутер.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться