На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

КИТАЙСКИЙ СПОРТБАЙК

Получившая недавно контракт на поставку в BMW двигателей для новых F750GS и F850GS, а также сборку скутера BMW C400X, китайская компания Loncin не забывает и о расширении собственного модельного ряда. Публике показан спортбайк, и он уже опубликован на сайте компании, как серийная модель, а не прототип.

С технической стороны, если честно, никакой революции: двигатель одноцилиндровый, объём у него 292,4 см3, мощность 29л.с., максимальную скорость обещают 130км/ч. Впрыск, балансировочный вал, 6-скоростная коробка, жидкостное охлаждение. Всё выглядит вполне современно.
Рама - стальная птичья клетка, сваренная из трубок. Подрамник сиденья является её неотъемлемой частью. Задний маятник тоже стальной. Он сварен из нескольких штамповок в сложную пространственную конструкцию, обеспечивающую по уверениям производителя прекрасную жёсткость на изгиб и скручивание.
Все световые приборы сделаны на светодиодах. Получилось современно и даже красиво. Китайщиной с синими бегающими огоньками не отдаёт совершенно.
Номерной знак с подсветкой, а также указатели сингалов поворота разместили на консоли, крепящейся к маятнику заднего колеса. Если честно, мне нравится эта современная тенденция. Так и "хвост" кажется легче, и спина оказывается чище при езде в непогоду.
Есть ли у новинки перспективы на российском рынке, я сказать не могу. Ими вообще у нас торгуют?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх