На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

ВСТРЕЧАЕМ КАСТОМНЫЙ ROYAL ENFIELD CONTINENTAL ОТ ANALOG

b2ap3_thumbnail_royal-enfield-scrambler.jpg

Royal Enfield имеет большие планы на рынке США. Они только что открыли свой головной офис в Милуоки, недалеко от мастерской одного из создателей винтажных мотоциклов.


Они также дают байки некоторым избранным мастерам для кастомизации. И они мудро включили Тони Пруста из Analog Motorcycles в свой список. (“Может быть, потому что я довольно близко от Милуоки”, сухо заметил Тони.)
Мотоцикл Continental GT 2014 модельного года должным образом попал в мастерскую Тони. Единственным ограничением проекта было время: байк нужно было закончить за шесть недель к началу мотошоу Mama Tried.
“У него уже был стильный вид кафе-рейсера”, сказал Тони. “И я не был уверен, что я хочу с ним сделать. Поэтому я решил на нем прокатиться”.
Несмотря на гоночный вид, этот Royal Enfield оказался не быстрым байком. “Он бы хорошо подошел для города или для новичка, но я не новичок”, сказал Тони. “Однако, меня впечатлил его крутящий момент, которого и следовало ожидать от полулитрового байка. Я также предположил, что где-то может скрываться и больше”.
Тони решил поиграть с сильными стонами Continental GT, а не заботиться о максимальной скорости. Он рассматривал идею кроссового байка или скремблера, а потом вспомнил, что в программу мотошоу Mama Tried входят гонки на льду.
“Я решил создать скремблер, но снабдить его другими колесами и обуть их в шипованные шины для льда”. Бум и план был готов.
Линии стандартного бака были неплохими, поэтому Тони не стал его трогать и занялся геометрией. “Я поднял передок, так что вилка оказалась на верху верхней траверсы. Затем я модифицировал траверсу для размещения пары кронштейнов крепления руля и алюминиевого руля Moose Racing”.
Это увеличило высоту байка почти на два дюйма, поэтому Тони соответственно поднял заднюю часть на 1,5 дюйма. Произведя все замеры, он послал вилки на переделку в Race Tech и заказал кастомные амортизаторы G3-S для задней части. “Теперь этот Royal Enfield, наверное, имеет наилучшую систему управления на планете”.
Для дорожного использования есть комплект шин TKC80 на стандартных алюминиевых дисках Excel, на которые Тони нанес порошковое покрытие. Однако, он снял подножки для пассажиров, установив новую одинарную чашу для сиденья в модифицированный подрамник, который теперь снабжен кастомным крылом.
В ходе всей работы Тони разрывался между двумя решениями – получить большее от инжекторной системы подачи топлива или отказаться от нее и использовать карбюратор. В стиле Analog он отказался от электронной системы синхронного впрыска и установил карбюратор Amal от Hitchcocks Motorcycles.
“Я сразу же заказал у них качественные распределительные валы, клапанные пружины и блок электронного зажигания. Для того чтобы все это работало, нужен был индийский статор карбюраторной модели, поэтому они также прислали один такой статор”.
“Потом я позвонил в Cone Engineering по поводу решений для выхлопной системы. Я хотел создать выхлопную систему высокого монтажа в виде прямой трубы с глушителем и они прислали все необходимое для сборки”.
Система освещения представлена послепродажной фарой размером 4,5 дюйма и новой версией популярного габаритного фонаря револьверного типа от Analog. Последние называются Reverse Bates и скоро поступят в продажу, вместе с миниатюрными светодиодными поворотами ‘Bolt’, используемыми спереди с сзади.
Установлен спидометр Koso DB01r: “Хороший и скромный с легким подключением и настройкой”. Используется дроссельная заслонка от Biltwell Whiskey и классические ручки руля темно-красного цвета от Lowbrow Customs.
Ручки руля в конце концов стали определять всю цветовую схему, так соответствующий материал использовался для сиденья и оболочки руля.
Kiel’s Kustoms выполняют покраску для Тони и в этот раз они взяли неяркую смесь серого и серебряного, сделав кожу и резину наиболее заметными элементами байка.
“Наверное, это была моя самая быстрая работа такого уровня”, сообщил Тони. “Здесь все еще очень холодно и на дорогах полно соли, поэтому для проверки байка я смог только проехаться туда и обратно по ближайшей дороге. Он стал быстрее и теперь будет без труда позволять ездить на заднем колесе”!

Сборочная ведомость

Ходовая часть

Модифицированные вилки Race Tech с золотыми клапанными эмуляторами и пружинами
Амортизаторы Race Tech G3-S
Модифицированный подрамник
Шины Continental TKC 80
Послепродажное устройство для натяжения цепи
Поднятая примерно на 1,5 дюйма подвеска и боковина шины высотой 1 дюйм
Модифицированная верхняя траверса, приспособленная для креплений руля
Руль от Moose Racing

Двигатель

Карбюратор Amal 932
Распределительные валы Hitchcocks Performance Cams
Клапанные пружины Hitchcocks
Кастомная выхлопная система, изготовленная в мастерской из запчастей Cone Engineering
Кастомный жаростойкий щиток с отверстиями
Морщинистое черное порошковое покрытие двигателя
Фильтр K & N
Вся работа с двигателем Moto and Motor

Кузов

Эмблемы для бака и подножки AMG
Светодиодный задний габаритный фонарь AMG Reverse Bates
Светодиодные повороты AMG Bolt
Кастомный поддон для аккумулятора
Кастомное заднее крыло
Кастомная чашка сиденья с обивкой Dave Purney
Покраска Kiel’s Kustoms
Нанесение полос Brando
Специально изготовленный кронштейн для послепродажной фары

Разное

M-unit и M-button от MotoGadget
Переключатели от Motone
Дополнительные колеса с шинами для льда
Ручки руля от Lowbrow Customs
Аккумулятор от EarthX
Главный передний тормозной цилиндр с быстро разъемным суппортом от Nissin
Трубки тормозной системы от HEL
Спидометр от Koso

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх