На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

БУДЕМ ЗНАКОМЫ : AD HOC DUCATI MULTISTRADA

b2ap3_thumbnail_custom-ducati-multistrada-625x417.jpg

В оригинально-своеобразных творениях Давида Гонсалеса (David Gonzalez) не ищите обычную красоту. При этом, устойчивый спрос на необычные байки, над которыми он шаманит в своем гараже в Барселоне (Испания), есть всегда.
Последний - мощный, коренастый “HyperRoad” на базе Ducati Multistrada. Кастом был заказан большим фанатом Ducati. Он увидел “Haptica“ Multistrada и захотел что-то похожее и для себя. Вместо этого, Давид предложил ему что-то кардинально отличающееся.

 

b2ap3_thumbnail_custom-ducati-multistrada-6-625x417.jpg

Вскоре после этого мотоцикл Multistrada 1100 DS 2008-spec прибывает в мастерскую “Ad Hoc“, уже оснащенный регулируемой подвеской Öhlins.
Исходный байк изначально уже имел исключительную отделку. Первое, на чем Давид сфокусировал свое внимание это топливный бак и сиденье. «Я уже знал, что хочу сделать с мотоцикла, поэтому я начал искать винтажный бак. Мы остановились на баке от Ducati 250 T 1960-ых.»

b2ap3_thumbnail_custom-ducati-multistrada-2-625x417.jpg


После нескольких ювелирных коррекций, проведенных для сужения профиля, топливный бак был аккуратно закреплен в верхней части рамы Multistrada. Теперь он скрывает топливный насос, и блок управления ECU и компактный литиевый аккумулятор.
Для придания еще большего изящества Давид снял воздушную коробку, добавил силовые фильтры и перенастроил систму подачи топлива.

b2ap3_thumbnail_custom-ducati-multistrada-3-625x417.jpg


Внешняя красота никогда не была сильной стороной оригинальных Multistrada, поэтому обтекаемые формы убираем, а масляный радиатор перемещаем еще ниже по раме.
Руль установлен Easton (хорошо известный производитель компонентных деталей). По краям - компактные зеркала на 35 миллиметровых держателях. Плюс к этому - миниатюрная 7-дюймовая фара на кастомном кронштейне, решетка и опорный кронштейн тут же внизу. Блок управления остался оригинальным. «Он показывает нам всю необходимую информацию, а также управляет системой Magneti Marelli ECU.»

b2ap3_thumbnail_custom-ducati-multistrada-4-625x417.jpg


Давид изменил тыльный подрамник для достижения симметрии с фронтальным. Таким образом, создается своеобразный «V» эффект. Лаконичное сиденье расположено достаточно низко, обтянутое алькантарой (ткань, напоминающая замшу), В таком же решении и пассажирское сиденье, находящееся немного ниже и позади.
Кастом окрашен порошковой краской в потрясающий серый и блестящий черный цвета.

b2ap3_thumbnail_custom-ducati-multistrada-5-625x625.jpg


Это кастом, который бросает вызов всему будничному. Он точно не смазливая красавица, скорее, здоровенный бульдог, в сердце которого 100 лошадиных сил, рвущихся наружу.

b2ap3_thumbnail_custom-ducati-multistrada-1-625x417.jpg

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх