Пока закрылся Buell, а новый Hesketh стоит неподъемных денег, где взять спортивный, классических форм V-twin мотоцикл? Не волнуйтесь, как раз сейчас Harley-Davidson позаботился об этом и выпускает на рынок свой полностью обновленный мотоцикл Street Rod.
У Харлея уже есть Street 750 для молодых горожан, а чем же отличается от него новый Street Rod? Итак, главная задумка состоит в том, чтобы последний как можно меньше напоминал круизер, а больше походил на нейкед байк, идеальный для серфинга по перегруженным городским улицам.
Хоть он и выглядит внешне почти, как Street 750 и оснащен таким же V-twin мотором, но если их поставить рядом для детального сравнения, отличия все же легко найти.
Первой бросается в глаза разница в пропорциях байка. Street Rod более компактен, выше ростом и отличается углом наклона. Если Вам нужны цифры, пожалуйста: высота посадки новой модели 765 мм (против 710 мм у Street 750), клиренс вырос до 205 мм (с прежних 145 мм), а угол наклона стал 27 градусов (вместо 32).
Колесная база укоротилась на 25 мм, а если присмотреться, легко заметить перевернутую вилку и двойные передние тормозные диски. Благодаря этим модификациям и увеличенному углу наклона колес, Street Rod стал гораздо более маневренным в городских условиях.
Мощность байка возросла за счет увеличения коэффициента сжатия и двойной системы распределенного впрыска топлива. Новый мотор High Output Revolution-X V-Twin выдает 65 Нм крутящего момента (на 6 Нм больше, чем у Street 750) и намного больше лошадиных сил. Где-то около 70.
Среди прочих изменений стоит назвать слегка измененную форму бензобака, новое седло, боковые дуги и новый дизайн фар. В Европе система ABS входит в базовую комплектацию, а в Штатах она устанавливается опционально ($750).
Что же с ценами? На американском рынке модель будет стоить $8,699, а европейцам байк обойдется в €8,465. Из цветов на выбор три варианта: Vivid Black (черный), Charcoal Denim (угольно-серый) или Olive Gold (золотисто-оливковый).