На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Мотосовет №50 - Ездить или не ездить

Еще одни философские размышления "быть или не быть"…
Moto50.jpg

Не уверен… отдохни! Olga713



Независимо от того ездите ли вы на мотоцикле всего несколько дней или десятилетий, однажды настанет час и вы воскликните: «Что я делаю в седле мотоцикла?»
Место и время, когда вы зададите себе этого вопрос очень важны для понимания того, что случилось. Если вы стараетесь удержаться в седле, когда вас сдувает ветром от проносящихся мимо огромных грузовиков, то мимолетное желание оказаться подальше отсюда вполне резонно. Если пейзаж вокруг напоминает полигон для испытаний ядерного оружия или за вашей спиной свирепствует стихия, то желание «катиться, куда глаза глядят» не является чем-то необычным даже для отморозков.
Хотя иногда, этот вопрос добивает и кажется бессмысленным.

Вспоминая свои ощущения во время обучения езде на мотоцикле и мои захватывающие дух эмоции первой поездки на скорости 50 км/час, я подозреваю, как у новичков часто сносит крышу от того, что они вытворяют на земле. Не имеет значения, первый ли это урок обучения в мотошколе или езда по мотокроссовой трассе или просачивание сквозь толчею городского трафика, но беспокойство о собственной шкуре является естественным.

Езда на городском мотоцикле опасна. Уронить мотоцикл если не больно, то крайне неловко, а тротуар может быть оооооочень твердым. Пока навыки, необходимые для совладения с этими сложными машинами не станут совершенными, мотоциклист может несколько раз за одну поездку задавать себе вопрос: «Что я здесь делаю?». Для опытных мотоциклистов, которые знаю свой предел и могут лучше предвидеть опасности, это может выглядеть как он едет слишком далеко, слишком быстро – и это часть его знаний.

Если человек постоянно сам себя пугает, то может быть поиск приключений на свою голову станет напрасным щекотанием нервов – и опасным для него и окружающих. Если один мотоциклист потеряет контроль над мотоциклом, то это создаст большую опасность для всей колонны. Это одна из причин, по которой Одинокие байкерши регулярно обсуждают и тренируют правила безопасной езды в группе, особенно с новичками, и просят их ехать сзади.

Как только езда на мотоцикле будет в вашей крови, и у вас появится опыт езды на вашем мотоцикле, то навыки и уверенность будут расти. Так как вы поддерживаете ваш мотоцикл в исправном состоянии и ежедневно тренируетесь безопасно ездить, вы научитесь расслабляться. Страх будет затмён получаемым удовольствием, огнями и звуками, запахом и людьми встреченными в дороге, в компании друзей с которыми вы путешествуете и заинтересованностью людей которых вы повстречаете. Приступы безрассудства, неистовой ненависти станут редкими – но все равно могут встречаться.

Несколько лет назад, когда я впервые отправилась в большое путешествие, у меня в течение нескольких часов была паника, которую было сложно побороть (Я хотела спать). Однако я знала, что такое случается у мотоциклистов у которых намного больше опыта и километров за спиной, чем у меня. Я несколько раз наблюдала, когда без объяснимых причин, простой поворот или U-образный поворот казался для них «слишком сложным» для проезда на GoldWing, хотя мотоциклист способен был его проехать.

Что нужно сделать, когда побороть страх невозможно? Нервные клетки погибают от перенапряжения? Вы катаетесь на мотоцикле день напролет?

Даже без «мото-психо-анализа» я полагаю, что потеря уверенности или страх во время езды на мотоцикле первый сигнал, на который мотоциклист должен обратить внимание. Байкер должен остановиться и, не подвергая себя или близких опасности, разобраться в том, что происходит. Это нельзя игнорировать.

Даже в момент необъяснимого страха, резкие движения при езде на мотоцикле противопоказаны. В городе мотоциклист должен постоянно держать ситуацию под контролем. Шансы на выживание есть только, если вы всё делаете правильно, конечно исключая момент, когда вы по какой-то причине уроните свой мотоцикл и потеряете контроль над ситуацией.
Я несколько раз при езде на мотоцикле чувствовала дискомфорт, который не был связан ни с дорогой, ни с интенсивностью движения, ни с дождем. Это были воспоминания или фантазии, пролетающие в голове. Я ехала с этими мыслями и я не могу забыть как некомфортно мне было. После этого меня мучали вопросы. Должна ли я остановиться для того, чтобы «проветрить голову»? Стала ли я хуже управлять мотоциклом в этот момент? Должна ли я перевести дух? Что явилось причиной этого дискомфорта? Я «случайно» остановилась, прежде чем продолжить свой путь, но я не хотела дать моей паранойе шанса победить меня и убедиться, что я сломлена.

После борьбы на дороге с демоном внутри меня, я попыталась вспомнить произошедшее и проанализировать обстоятельства. Я поняла, что есть множество причин, из-за которых я могу лишиться удовольствия от езды на мотоцикле и неоправданно возросшая озабоченность в отношении риска. Озабоченность касалась отсутствия еды и как следствие низкого уровня глюкозы в крови, усталости, дегидратации, мышечного спазма, езды на незнакомом мотоцикле, начала путешествия без продуманного маршрута или стресса, вызванного осознанием того, что я должна сделать что-то непривычное для другого участника путешествия и доверить проверку своего снаряжения другому участнику. Чтобы принять это, необходимо изменить свои привычки, а в некоторых случаях отношение к ним. Если необходимо, скажем, проехать безопасно примерно на 600 км в день и получить от этого удовольствие, то уверенность начинает играть важную роль.

Что вы думаете о том, когда друзья провоцируют на опасную езду на мотоциклах или о щекочущем нервы мгновении, не думая о других мотоциклистах? Большинство членов клуба Одиноких байкерш скажут по этому поводу: «Если вы испытываете неловкость, сопровождая друга в Реанимацию поглазеть на то, что с ним приключилось, то вы можете потратить 5 минут на то, чтобы убедить мотоциклиста не делать этого.».

Кроме того, мотоциклисты ожидают помощи на дороге от других мотоциклистов: шлем, лежащий на дороге у переднего колеса мотоцикла, это понятный всем сигнал о том, что мотоциклисту нужна помощь. В клубе Одиноких байкерш, как и во многих других клубах, если мотоциклист должен остановиться по любой причине – даже если для остановки нет «разумного» объяснения – этот человек не должен оставаться с проблемой один на один. Также как мотоциклист, переживающий кризис уверенности, не должен ожидать критики.
Выражение «у каждого своя дорога», подразумевает, что каждый мотоциклист несет ответственность за ту предосторожность и необходимые навыки, которые необходимы в конкретной ситуации. Групповые поездки в стиле клуба Одиноких байкерш не каждому по душе, но у них есть определенные преимущества по соотношению «затраты-польза».
Некоторые мотоциклисты очень подвержены влиянию друзей в отношении демонстрации своих умений и сделать что-нибудь рискованное. Если вы любите эксперименты, то не принимайте вызов. Сделайте это в обстановке, которая хоть немного контролируема: на пустой парковке, или в тихом районе, или в рамках обучения на курсах в мотошколе. Если вы вовлечены в соревнование «дальше, быстрее, опаснее» на мотоцикле, который вы не в состоянии контролирования, или в месте, в котором вы думаете не безопасно (особенно где-то в глухом районе с людьми, которые не уважают тебя за то, что ты умеешь), то это плохое место для того, чтобы добиться успеха, научиться чему-либо, получить удовольствие или остаться не покалеченным, чтобы сесть на мотоцикл завтра.

Одинокие байкерши и джентельмены признательны и ценят тех членов клуба, которые проходят курсы безопасности или улучшают свои навыки. Это заставляет всех членов клуба практиковаться, делиться новыми навыками друг с другом и радоваться этому.

«Что я делаю на этой Земле?» — Если вы зададите себе этот вопрос, то решение за вами – ездить или не ездить? Вы не получите удовольствия, если у вас не получится быть «быть расслабленным, но держать все под контролем». Если вам необходимо остановиться для того, чтобы понять свои эмоции и мысли, то не корите себя. Остановитесь. Найдите удобное пассажирское сидение или приходите на мероприятия клуба любителей четырех колес. Прислушайтесь к своим желаниям и не игнорируйте знаки: возможно всё, что вам нужно чтобы снова себя почувствовать в безопасности, это шоколадка.

Нет никаких веских причин для паники. Возможно, это чувство пройдёт и доверьтесь своим ощущениям, чтобы быть в безопасности. Поиск пути снова получать удовольствие от езды на мотоцикле, дает возможность мне расти. Это учит меня бесстрашию и самоконтролю над страхами. Словно старый фермер, я поняла: «В моей жизни много страхов, но большинство из них никогда не случаться».

Cash Anthony To Ride Or Not To Ride (That crisis of confidence moment)
Источник: http://msgroup.org/
Перевод: sixbisix
Рисунок: Olga713

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх