На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Lifan LF250-B 2013 →200 первых километров

178 первых километров


Как писал в своем Гараже, мотоцикл (не считая Восходов и Минсков в деревенских детстве и юности) — первый, осознанный, и любимый-прелюбимый, как первый ребенок.
Куплен новым, внезапно, случайно на день рождения супруге, зашел-увидел-завел-оплатил-уехал.
За рулем мотоцикла не был лет 20, не считая покатушек вокруг гаража Ямаховского салона в Лахте. В городе не водил никогда.

Лифан — удачная кетайская копия Yamaha Virago 250, с лицензионным вираговским двигателем, V-образный 2х-цилиндровый с возд. охлаждением, 18 сил, 5 ступ. КПП, стоимость нового мотоцикла 109-135 тыс. руб, год гарантии на двиг и раму. Внешне симпатичный, удобный, мягкий, очень управляемый, отзывчивый на ускорение и торможение. Конечно, при 100 км/ч его начинает трясти от вибрации двигателя, это не его комфортная скорость.

0 км — 35 км.
Первый же отрезок от мотосалона до дома по Выборгскому шоссе вечером 12 марта + 3-5 град, с одной стороны привел в дикий восторг
— включились старые навыки
— моментально адаптировался автомобильный опыт (крутим башкой, мониторим дистанцию, смотрим в зеркала, следим за полотном, включаем поворотники, заранее прогнозируем перестроение и обгон с учетом мощности движка) 

с другой стороны тут же встал вопрос ветровой / дождевой экипировки, рюкзака, лобового стекла, дополнительного света, дневных ходовых огней.
И все равно, как бы там ни было, домой приехал в позитивном шоке.

35 км — 75 км.
Наутро — в город: ставиться на учет, показаться в гараж мотосервиса (недолитые жидкости, незатянутые болты), все же кЕтай.
Оказалось, все в норме, все затянуто, мот готов к работе.

75 км — 178 км.
Днем в Питере никаких затруднений.
Как уже отписался в комментариях к движению в междурядье — это не мой вариант.
Мне не в падлу потошнить в пробке на набережной, если междурядные потоки плотные.
Я никуда не спешу.
Планирую спешить — сяду на машину.

В итоге: все пропускают, никто не быкует. Причины: не лезу без смазки между рядами, держу дистанцию, включаю поворотники.
Мимо между рядами несутся мальчики и девочки на грозных мотах :)
Не, это не наш метод.

Решение насущных вопросов.
Экипировка: разными путями, вымогательством, шантажом и угрозами (шутка) в Ямахе приобретен рюкзак- кофр с жестким каркасом.
Шлем новый, классический без закрытого подбородка, уже понял, что говно: ветер и песок гуляют под стеклом, нужен закрытый или одевать подшлемник.
Нужны боты, перчатки. С перчатками вопросов нет, насчет ботов пока не понял, что нужно.

Тех. вопросы.
Свет не просто плохой, его — нет. Вялое скудное пятно в 10-15 метрах перед мотом — это смешно.
Нужно ставить диодную лампу. Проблема в том, что этот китайский «Ямаха Вираго 250» если кто и ставил что-то подобное, то в сети об этом очень мало написано.
Нужны дуги, будем обучаться водить и маневрировать.
Нужны дневные ходовые огни, яркие, куда ставить непонятно только:)
Нужно лобовое стекло
Нужен какой-то кофр для минимальных инструментов.
(автомобильная паника: а где запаска, где домкрат? :)) )

Все перечисленное есть на Али Экспресс в разделе запчастей для Вираго.
Особенно меня впер мото-подъемник за какие-то несущественные деньги.

Жду хорошей погоды, бо простыл.
Очень хочу в город.
:)">

 

178 - 200 км. Третий день в городе. Про экип и заносчивость.

 
День чудесных открытий.

В (при)город было незачем ехать, просто приспичило. Чуть ранее в супермаркете оказалось, что забыл дома банковскую карточку, вернулся домой, поставил машину, быстро оделся и прыгнул на мот, взяв пару рюкзаков. Как везти второй рюкзак — решил не думать, мотодетство должно было подсказать решение, ибо какого только неконфигурируемого говна ни возили на баке, на багажниках.
В итоге привез второй рюкзак продуктов на баке.
И, поскольку решение возить на баке — кривое, поставил галочку «купить багажную сетку» хотя бы до момента, пока не появятся кофры или чего еще. Прицеп, как для Голды, например :)

Отчитался дома о поездке, супруга попросила «черный Холлс», и я, ну конечно же !, ломанулся снова в пригород.

И вот тут буквально за час и 15 км сделал массу открытий. Поле битвы — Земля ©, Питер, Приморское шоссе, S-образные развязки Белоострова, нижней Приморской трассы (Ржавая канава), Сестрорецк.

Открытие первое: некоторым дебилам со значком «треугольник — начинающий водитель» страсть как охота зарубиться с первым встречным мотоциклом. С машинами-то гоняться не по рангу, можно по щам в итоге выхватить. А мот — он что? Даже к бордюру не притрет в конце-то концов. И эта юная б*дь демонстративно режет мне траекторию на Белоостровском S- развороте в город, затем трет на пологом повороте к развязке у Лукойла. И тут

Открытие второе: пока этот дебил — непускальщик пытается пыжиться в своем ряду, появляется междурядье :) Рановато я катил бочку на ветеранов. Пока длинная пятничная колбаса тупит в S-развороте нижней Приморки, я уже усвистовал так далеко, что больше никого и не встретил.

Открытие третье: экипировка.
Мой затрапезный стиль casual нифига не одежда для открытых потоков воздуха. Сегодня в Ямахе затарился и багажной сеткой, и перчатками и выбрал офигенную куртку со встроенной защитой. Правда все уже на лето, большого размера с вентиляцией, сеточками. А вот на вчерашние + 12 нужно будет к осени купить еще что-то потеплее. Короче, я просто офигел от холода :)

Открытие четвертое: рано я уверовал в неуязвимость и «вроде бы навыки». "… и кончилась бы песня про другого старика..." © Слепаков.
При перестроении из крайнего левого (третьего) в средний (второй) ряд буквально «уселся» на капот попутной машине, которую тупо проворонил в зеркало.
Машина даже не посигналила, а перестроилась, ускорилась и слиняла от неадекватного «чайника».
Я чайник и лошпен.
Приглядел на ЗСД офигенную пустую площадку, еще в прошлом году, там сейчас стоят мобильные офисы ЗСД по продажам транспондеров, поеду, как погода устаканится, крутиться на конусах.

Открытие пятое: я — тяжелый, мот — мягкий, клиренса точка нет. При переезде через крупного лежачего полицейского сел на пузо со скрежетом.

Опыт — сын ошибок трудных. Эх :)
Отчет и самобичевание закончил:)
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх