На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Когда мокро и снаружи и внутри.


Две «опасных» темы!
Всем здравствуйте! Хотел поговорить на следующие актуальные темы: 1-запотевание визора. 2- применение средств типа «антидождь» на пластике.
По первой теме, отсеиваем счастливых обладателей шлемов с пинлоком, по понятным причинам. Что делать тем, кто не может себе это позволить по конструктивным особенностям шлема или материальным причинам? Я к таким и отношусь, поэтому для меня проблема запотевания встала с первого одевания шлема, т.к технику использую круглый год (климат позволяет). Все знают, что запотевший визор может привести к аварии в любое время суток. Поэтому перепробовал много способов: плевал (с удовольствием!) на визор и растирал- по совету дайверов, вообще не помогало (может не тот состав слюны? Ну и как то стремно!), отсекатель, эффективен на скорости, так-же как и разные подшлемники с фильтрами и рассеивателями. Да, нужно отметить, что у моего «макса» хорошая ветрозащита, поэтому приходилось улучшать вентиляцию шлема и обдува визора. Но начинала мерзнуть морда лица, как и с приоткрытым визором. Находил и применял карандаши для стекла противогаза, быстро появились разводы и свет от встречки «заливал» все. Использовал всякие «фери» и т.д. все не то. На данном этапе остановился на вот этом:


Реально «работает», отечественная разработка, можно найти в интернете. Капаю правда по 5-6 капель, растираю обычной салфеткой. Никаких разводов, преломлений, запаха и т.д. Хватает на день покатушек, без отсекателя, подшлемника и вентиляции. Стоит копейки!
Далее тема 2: «макс» имеет большое стекло, большие фары, я имею обязательную возможность возвращаться домой или ехать на работу в темное время суток.

Соответственно если в дождь пристроишься за машиной, то видишь, как свет тухнет «на глазах», про встречный «камаз» я вообще молчу, то же с визором. Всякие напальчники это полумера, особенно если дождь мелкий и противный. И вот тут бы хорошо применить, что-то типа «антидождь» но вот что пишут сами производители (цитата)- Многих интересует вопрос, можно ли пользоваться средствами антидождь для обработки забрала мотоциклетных шлемов, которые сделаны из пластика.
Для того чтоб ответить на этот вопрос следует внимательно прочесть состав конкретного средства. Например, для пластика категорически не подходят препараты антидождь на основе тефлона, а также все варианты, содержащие спиртовой растворитель.

Допустимыми для обработки пластика являются средства на основе углеводородного растворителя, но и здесь есть один малоприятный нюанс. Дело в том, что из-за непосредственной близости забрала шлема к глазам, капли, разбегающиеся по поверхности, могут сбивать концентрацию водителя мотоцикла. Таким образом, допустимость применения антидождя для мотоциклетных шлемов является весьма условной
. Ну второй совет я во внимание не беру. Некоторые пишут, что мутнеет пластик фар и пр.

И вот тут я в «разрыве», перерыл много инфы но однозначного ответа нет, т.к в большинстве информация о СТЕКЛАХ авто. Ушатать пластик не хочется. По этому по старинке пока вожу с собой бутылочку воды, тряпочку, и рискую протирая визор при езде.
З.Ы. Такую «приблуду» себе позволить не могу:(((

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх