На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Изгой. Глава 5. Прощание славянки

В этой главе вы узнаете о двух дорогах, которые приведут вас в сказочный, полный неожиданностей и ярких событий мир мотоциклов. И только слепая судьба сможет указать вам именно ваш путь. 
«Первым делом замени дешевые детали»

— Ватсон, похоже Вы скоро покинете нас и мне придется искать нового постояльца? 
— Миссис Хадсон, я думаю, вы не так сильны в дедуктивном методе мистера Холмса. Я никуда не собираюсь и буду еще долго есть вашу вкуснейшую овсянку по утрам!
— Ватсон, я равнодушна к этим сомнительным теориям мистера Холмса. Но Вы, со своим дурацким мотоциклом, уж точно скоро будете искать новое жилье!
«Холмс и Ватсон», РИК

— Когда вы в зрелом возрасте неожиданно решите связать свою дальнейшую судьбу с мотоциклами, то самой сложной задачей будет — рассказать о своем решении близким. Даже в самых крепких семьях с самыми верными и терпеливыми женами ваш выбор может столкнуться с непониманием и сопротивлением. Именно так произошло и со мной.
Я догадываюсь, что кому-то везет, и их жены и дети с радостью воспринимают новое увлечение главы семьи. Возможно они, как только узнают о планах покупки мотоцикла, устраивают праздничный ужин, на котором собирается вся многочисленная орава родственников, и все шумно и весело обсуждают перспективы будущих совместных поездок. Детишки льнут к отцу, обещая хорошо учиться, и спорят, кого папочка покатает первым, а красавица жена в шикарном платье призывно подмигивает любимому мужу и просит объявить белый танец, чтобы прижаться к самому лучшему мужчине на свете. После отгремевшего торжества счастливого юбиляра ждет незабываемая ночь, а когда задумка, наконец, превращается в реальную покупку мотоцикла, вся семья по утрам выстраивается у окна и машет папочке на прощание.

Мне эта ситуация напоминает отправление шикарного океанского лайнера, когда на берегу собрались провожающие, а счастливая семья вся вместе поднимается на борт и сразу начинает изучать новую обстановку. Детишки радуются, родители флиртуют друг с другом, звучит веселая эстрадная музыка, а окружающие приветливы и стараются познакомиться друг с другом перед совместным головокружительным приключением.
Моя же история полна трагизма и в корне отличается от этого идеала. Прибежав домой после первой же успешной тренировки, не сдерживая эмоций, я бросился на кухню и быстренько накрыл праздничный стол, поставил фужеры и открыл шампанское. Собрав многочисленную семью, я отбивался от назойливых вопросов «Что празднуем?», «Наконец померла твоя американская тетка-миллионерша и завещала все тебе?» «Тебе предложили работать в правительстве?». Но вот шампанское налито, все притихли и ждут моей торжественной речи. Выдержав паузу и счастливо улыбаясь, я, наконец, произнес заранее заготовленную фразу: «Я покупаю мотоцикл! Ура! Давайте выпьем!»

Нависшая гробовая тишина не предвещала ничего хорошего. Детишки внимательно ждали реакции мамы, а та повышала градус затянувшейся паузой. Наконец, первая скупая слеза скатилась по ее побледневшей щеке, она сгребла в кучу детишек и по помещению разнеслась песнь «Проклят в веках» из рок-оперы «Иисус Христос — суперзвезда». Жена надрывно солировала, а детвора хором подвывала.
— Вот, дети, папка нас бросает!
— Папа, не бросай!
— Не нужны мы ему!
— Папа, не бросай!
— Одни мы теперь!
— Папа, не бросай!
По завершению песни пришло время лекции. Жена оказалась подкованной в вопросе, и щедро сыпала цифрами статистики дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов. Следующий кейс лекции содержал обзор критического экономического состояния нашей семьи, а для наглядности приводились цифры нашего бюджета помесячно и по статьям расходов. Для убедительности предлагалось сравнить его с бюджетом «нормальной семьи» одной из ее знакомых, чей муж уже несколько лет занимал одну из верхних строчек российского списка «Форбс». Ну а закончилась лекция коротким резюме: «Или я, или мотоцикл!» 
Дети, раскрыв рты, восхищенно поглядывали на мамочку, причем девочки старательно запоминали все обороты речи для их использования в своей будущей счастливой семейной жизни. Я же незаметно подливал шампанское в свой бокал, а когда осушил бутылку, прикончил нетронутое вино из остальных фужеров. Алкоголь быстро подействовал и вот я уже комфортно чувствовал себя зрителем первого ряда на спектакле модного театра. Я незаметно дирижировал ногой под столом и кивал удачным пассажам артистов. Заметив перемену, жена отправила детишек по их комнатам, а сама села рядом со мной и взяла в руки дрель. Через пару часов мой мозг был просверлен со всех сторон, а улетучившийся алкоголь перестал оказывать свое обезболивающее воздействие. Но я не сдавался и наша беседа, в результате, закончилась выгодным для меня контрактом. Все-таки, долгие годы в бизнесе кое-чему меня научили. 
— Ну чего тебе не хватает? Ну, хочешь, я буду пить с тобой каждый день?
— И каждый день заниматься сексом?
— Да, и сексом!
— По рукам! С пятницы начнем!

Договор есть договор, и вечером в пятницу мы приступили к делу. Утро воскресенья застало меня в измятой постели, а открытые дверцы бара доказывали, что мы идем плотно по графику. Моя гордость – коллекция элитного алкоголя – заметно поуменьшилась. Я вспомнил, что мы уже пару раз посылали детей в магазин за пивом для опохмелки. С эротической частью договора тоже, похоже, было все в порядке. Об этом говорили закрытая на ключ дверь, приспущенные шторы и психоделическая музыка, а также разбросанные по кровати свисток, пластмассовый пистолет, фуражка и прочие взрослые игрушки. Я вспомнил, что последняя игра, в которую мы играли была «Пьяный полицейский ловит пьяную грабительницу банков».
Рядом, все еще пристегнутая наручниками к спинке кровати, в лакированных ботфортах на высоком каблуке и кожаном белье, нервно спала сама грабительница, с синим носом и кругами под глазами. Проснувшись, она потянулась к пиву и хриплым голосом произнесла: «Так мы скоро станем алкоголиками». Мне послышалось, что она в конце добавила «Ладно, покупай», но она пресекла мои надежды фразой «Купишь – разведусь!»

Все-таки в этот день мы устроили перерыв перед трудовой неделей и немного прибрались в квартире. Вечером, перед сном, я выслушал познавательную лекцию о вреде мотоциклизма, которая заканчивалась фразой «Ну если тебе нас не жалко, то хотя бы подумай о маме». Мой нервный сон начался с одинокой старушки, бредущей с букетиком цветов по кладбищу в поиске моей могилки. Но уже под утро сюжет в корне поменялся и основными действующими лицами стали русалки, плавающие в джакузи, напевающие сладкие песни и призывно шлепающие своими рыбьими хвостами по воде. Последним, что я помню, была моя первая безответная любовь – учительница химии, о которой я мечтал с 7-го по 9-й класс. Она с указкой в руках стояла у доски в короткой юбочке и поправляла очки, нашептывая: «Ну что, проверим, как ты выучил уроки!». Потом к ней присоединилась моя вторая безответная любовь – разбитная рыжая конопатая девчонка с косичками, которая хитро подмигивала: «Можно и вдвоем». К ним стали присоединятся остальные женщины моей мечты и уже наклевывался нехилый групповичок, когда неожиданно зазвонил будильник…

…Предрассветное утро встретило меня на причале секретной военно-морской базы. Зыбкий туман стелился над гладью воды, скрывая от непрошеных глаз одинокую подводную лодку. К лодке, весело пританцовывая и беспричинно смеясь, стекалась ее неунывающая команда. Это были люди разных возрастов, полов и социального положения. Они были совершенно не знакомы друг с другом, но при встрече крепко обнимались и сразу начинали общаться. Гурьбой они заходили на борт, а на причале скромный духовой оркестр играл прощальную мелодию. Их никто не провожал, так как многие из них не получили благословения родственников, а некоторые просто скрывали цель своей тайной миссии. Поход обещал быть долгим и насыщенным победами, так что каждый уже мнил себя героем. Они связали свою жизнь с мотоциклами, не нашли понимания в семье и сегодня обрывали последние связи с прошлым. Я тоже присоединился к ним, а услышав команду «Отдать швартовы» решительно перерубил канаты, связывавшие меня со столь недружелюбной землей. Лодка начала свое погружение, а на берегу продолжал звучать торжественный марш «Прощание славянки»

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх