На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

EICMA: ZERO DSR 2016 МОДЕЛЬНОГО ГОДА ЯВЛЯЕТСЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ БАЙКОМ ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА СТЕРОИДАХ

b2ap3_thumbnail_eicma-2016-zero-dsr-is-an-electric-dual-sport-bike-on-steroids-live-photos_2.jpg

Нас взволновала новость о присутствии Zero на мотовыставке EICMA сезона 2015 года, так как это означало, что этот производитель электрических мотоциклов имеет серьезные планы на этом рынке. DSR является одной из двух новых моделей Zero, поднимающей электрический байк двойного назначения на следующий уровень.


Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что DSR 2016 модельного года собран на базе одной из существующих моделей Zero, модели DS. Однако, дополнительная буква R означает основательные переделки и модификации, которым подверглась базовая модель, и самый приятный байк в отношении мощности и крутящего момента.
Теперь усиленная версия DS способна обеспечивать на 65% больший крутящий момент и на 25% большую мощность. DSR дает в распоряжение райдера 67 лошадок при 4,000 оборотов в минуту и крутящий момент 106 фунтов-фут (144 Н-м).
В стандартной версии DSR снабжен одним аккумулятором мощностью 13 кВт. Вмещаемой им энергии хватает на 147 миль (237 км) в городе и на более чем в полтора раза большее расстояние при езде по шоссейным дорогам. Однако, можно всегда воспользоваться опциальным аккумулятором, который увеличивает запас мощности примерно на три киловатта и соответственно увеличивает дальность пробега без дозаправки.
Автоматизированная коробка передач работает без сцепления для обеспечения простой и интуитивной эксплуатации. Если вы новичок, ничего не понимающий в переключении передач, вам будет очень легко привыкнуть к DSR 2016 модельного года.
При стабильной максимальной скорости 90 миль в час (145 км/ч) и кратковременной скорости 98 миль в час (158 км/ч), DSR 2016 модельного года также располагает всем необходимым для захватывающих шоссейных поездок. Модифицированные рама и маятник изготовлены из высококачественного авиационного алюминия, а подвески разработаны при поддержке компании Showa.
Поскольку Европа довольно строго относится к безопасности мотоциклов, Zero DSR 2016 модельного года также снабжен тормозной системой Bosch ABS. Стандартная модель весит 419 фунтов (190 кг), а модель с дополнительным аккумулятором, весит 463 фунта (210 кг). С учетом шин и подвесок двойного назначения и тонкого профиля, получается бай, который мы надеемся чаще видеть на улице и в условиях бездорожья.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх