Итальянская компания, производитель мототюнинга Rizoma вместе с испанской мастерской CR&S Motorcycles выпустили совместный проект под названием CR&S Duu (ранее мы уже писали о нем). Примечательно то, что рама изготовлена из стальной трубы диаметр которой почти 11 см. для ее изготовления была применена сварка с вольфрамовыми электродами, односторонний маятник так же был изогнут из стальной трубы, но меньшей диаметром (9см).
Еще один интересный ход интегрированный в раму топливный бак. На данном кастоме был использован двигатель V-образный S&S X-Wedge объемом 1900-кубов и крутящим моментом 152 Н*м при 4300 об/мин. На фрезерованных алюминиевых кронштейнах были собраны подножки, задняя подвеска и подрамник который также был выполнен из алюминия.
Супорта на DUU Custom конечно же установили Brembo, плюс 320мм тормозные диски. В этом проекте мастерами CR&S Motorcycles для придания эстетического вида были изготовлены детали из карбона и пластика, ну и конечно же не обошлось дело без всяческих Rizoma-вских мелочей.
Для тех кто захочет приобрести данный кастом, кастомайзеры предлагают сидение соло или двойное на выбор, так же по желанию клиента может быть установлена пяти или шести ступенчатая коробка переключения передач. Стоимость данного аппарата составит от € 19 000 в зависимости от комплектации.















источник motoexpert.ru