На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

"Jamper" - пятый проект электровелосипеда на основе одноимённой рамы.


Пришло время поделиться результатом моего творчества: проект «Jamper». 
Вдохновение черпал из фильма с правильным одноименным названием и в творчестве известной заокеанской фирмы.
Название образовано из двух слов: jumper – прыгун и amps – ампер.
Особенности рамы:
— низкий центр тяжести;
— широкий диапазон регулировки высоты седла.

Технические характеристики:
— вес с рамы 10,7 кг;
— рама из гнутого П-образного профиля с центральным ребром жёсткости;
— место примыкания рамы к рулевому стакану усилено изнутри V — образными накладками;
— крепление АКБ на усиливающую верхний профиль пластину; 
— колёсная база 1240-1260 мм (зависит от модели вилки);
— ширина рамы 140 мм без крышек;
— максимальный размер прямоугольного АКБ 400х140х135мм;
— максимальные размеры встраиваемого АКБ 470х160х490х240мм ширина 135мм;
— рычажность маятника 1/3,5;
— универсальный маятник под любые мотор-колеса с диаметром оси до 20 мм;
— универсальные переставные, горизонтальные, зажимные дропауты-тиски толщиной 20 мм из стали 40Х с встроенным петухом для натяжителя или переключателя;
— ширина между дропаутами 135 или 155 мм (зависит от способа установки дропаутов);
— максимальная ширина колеса 100 мм:
— каретка стандартная 68х127 мм;
— рулевой стакан 150 мм диаметром 57 мм с переходными шайбами под полуинтегрированную рулевую (44 мм), позволяет установить большинство типов рулевых колонок;
— расстояние по осям рулевого стакана и подседельного штыря 620мм;
— максимальный диаметр колёс 670 мм;
— длинна заднего амортизатора 190- 240 мм;
— подседельный штырь 31,6мм любой длины;
— объёмные крышки из композита с выступами под тросы и провода;
— декоративные накладки из композита, для защиты маятника и прокладки тросов;
— углубление в нижнем профиле 40х95х250мм для установки контроллера;
— переставной верхний кронштейн крепления амортизатора (четыре положения с шагом 15мм);
— съёмный кронштейн заднего тормоза переставляется с дропаутами при переходе с 135 мм на 155 мм (для различных мотор-колёс). Если задний тормоз не используется кронштейн можно просто убрать.

Вес готового велосипеда с 10Ач АКБ и 1кВт колесом-мотором – 39,1кг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх