На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Начало байкерского движения в СССР. Продолжение. Про отношения с девушками

Особо впечатлительных и в возрасте до 16лет, прошу не читать данный пост.

Как я и обещал этот пост про девочек. Вернее про наши отношения с ними. 
Заранее прошу женский пол, кто будет читать данный пост простить меня за обобщения, вы другие вы хорошие. Воспринимайте все мною написанное, как только мое субъективное мнение. 
Опять приходиться вас возвращать в предыдущие посты. Понять то о чем я пишу невозможно, не зная того времени и тех нравов. Нравы, поведение и образ жизни диктует время. Время тогда было интересное, как впрочем и сейчас, но другое.
 
Мотивация покупки Явы, в те далекие времена, это возможность проехать быстро комфортно в чистой одежде и на красивом мотоцикле. Все девочки ждут «принца на белом коне». Белый конь может выглядеть по разному, в зависимости от эпохи и ума самой девочки. Когда у меня появился интерес к противоположному полу, появилась мысль: как достичь взаимного интереса. Стал смотреть по сторонам, кто имеет быстрый успех у девочек. Так осуществилась моя мечта иметь быстрый успех, купил Яву. Можно сколь угодно долго рассуждать о безнравственности отношений и других подобных аргументах. Когда молодой парень имеет стабильный ежедневный успех, у него появляется уверенность в себе (прошу не путать с самоуверенностью.) Женщины, девочки любят уверенных в себе мужчин, в них они видят «стену» за которой спокойно. 

Вечерами приезжая к паркам, где проходили танцевальные вечера, мы были уверены, что не останемся в одиночестве этим вечером. Когда ватага мотоциклистов укомплектовывалась пассажирками, трогались кататься по ночному городу. Двухтактные Явы все дымят, а когда их много и двигаются они по ночному городу, свет фар в дыму превращается в лучи прожекторов, девчонки визжат сидя сзади от завораживающего зрелища. Скорость, ветер, страх, перемешивается с восхищением и заставляет ее всеми своими прелестями прижаться к тебе к твоей спине. И уже теперь ты весь трепещешь, от чувства своего превосходства это ты управляешь ветром, своим и ее телом и вы входите в повороты как одно единое целое: она, ты и Ява. Твоя спина как бы стала твоими руками. Она (спина) уже все потрогала и оценила. Уже хочется продолжения банкета. Но толпа не торопится, подъезжает к Драматическому театру, традиционному месту сбора, все спешиваются, можно попить водички-газировки за 3копейки из автомата газводы, перевести дух (вдруг поднявшийся) оценить еще раз свою пассажирку. Начинаются «базары» куда едем «кувыркаться». Мест таких было немного. Если случался очень жаркий вечер (в Оренбурге летним вечером +30 обычная погода) все ехали на Фортштадский пляж реки Урал и в темноте купались часто голяком. Но обязательно находился один или несколько, кто светом фар выискивал голые тела в темной воде и тогда визги, брызги и смех разносился по всей реке. На другой стороне Урала стоял лес и эхо отчетливо отражало все крики, с запозданием. Все начинали кричать: «кому не спится в ночь глухую?» а эхо отвечало «-ую», «-ую» и все весело смеялись такому ответу. 

Когда вечером было прохладно, вся толпа ломилась в «Куйбышев». Тогда не было города Самара, был город Куйбышев. Нет, никто не ломился в город с таким названием, до него 450километров. Просто в 20 километрах от центра Оренбурга находился колхоз им. Куйбышева (были такие названия населенных пунктов) там местные проводили дискотеку до 2х часов ночи. Это место мы называли просто: Куйбышев. Когда мы туда приезжали, начиналось настоящее веселье без тормозов. Ментов там не было, мотоциклы ставили у входа, танцевали до упаду. Вдоль дороги ведущей в эту деревню стояли стога сена, не соломы, а сена. После танцев вокруг стогов стояли мотоциклы тех, кто уговорил на «немного полежать отдохнуть». У каждого уважающего себя байкера в бардачке всегда был кусок брезента, можно расстелить на пляже или в стогу, футляр со спиртом для шприца с иголкой, ампулы новокаина, ампулы воды, чтобы растворить Бицилин 3 и сделать укол. Зачем? Спросите вы. В те далекие времена единственным заводом в СССР выпускающем презервативы был завод в Баковке, Одинцовского района, Московской области. Качество было плохое, часто рвались. Нужно было одевать по два для верности. Поэтому они были дефицитом и продавались только в аптеках. Упакованы они были в бумажные пакетики, поэтому сохранялись очень плохо. Редко у кого они были. Поэтому некоторые возили медикаменты описанные выше, некоторые возили пузырек с Проторголом и пипетку для промывания канала после удовольствия. Сейчас это все кажется дикостью полной. Но так было. Почему? Отвечаю. Если ты подхватил вдруг венерическое заболевание, тебе приходилось обращаться в Кожно-венерический диспансер, а оттуда обязаны были сообщить на работу, на учебу, в семью. Такие были порядки. Этого никому не хотелось. Поэтому прибегали к таким издевательствам над собой, часто без всяких на то оснований, для профилактики. 

Но не все наши байкеры часто меняли девушек. Среди нас особо выделялись двое друзей, «Фантик» Рафаэль Табанаков и «Юртын» Юра Ромасенко. Они дружат до сих пор, один живет в Сочи другой в Оренбурге. У них девушки были постоянные. Обе девушки были длинноногие и постоянно носили очень короткие юбки. Когда эти двое ехали по городу с сидящими сзади девочками с голыми ногами почти по пояс, все провожали их завистливыми взглядами. Держались оба особняком, в эскортах не участвовали, железками не торговали. Вечерами иногда катались в общей массе. Были у нас «фишки» как влюбить в себя любую девочку. В городе было два места, после проезда этих мест у любой становилось мокро везде. Это улица Железнодорожная, где я жил и пересечение улицы Постникова и Цвиллинга. На Железнодорожной был сумасшедший не асфальтированный подъем на улицу Казаковскую по переулку Бригадному. Подъем по нему, как и спуск был подсилу немногим, реально было страшно, если ехать впервые. Похожее место на смотровой на Воробьевых. Мы заранее тренировались проезжать там «пустыми». Потом это было легко. Но когда ночью подъезжаешь как к пропасти, фара светит в черноту впереди внизу огоньки домов и ты вдруг ломишься вниз, пассажирка впивается в тебя всем телом и ее колотит страх, и сердце выпрыгивает из груди. Внизу ты герой и любовь тебе обеспечена. Потом все в обратном порядке, только вверх и ты опять герой и самый лучший. 

И вот однажды летним прохладным вечером возвращалась в город поздней ночью большая группа Явистов-байкеров с дискотеки из Куйбышева. По мере продвижения к центру толпа уменьшалась, разъезжаясь по домам. Мы небольшой группой двигались вниз по ул. Постникова. Впереди шли несколько мотоциклов, на одном ехал парень по кличке «Букварь» с девчонкой. Город спал и был пуст. Скорость была высокой 80-100. На пересечении улиц Постникова и Цвиллинга, дорога делает небольшой изгиб и асфальт на пересечении из-за разности высоты дорог создает естественный трамплин. Для скорости 60 он не страшен, просто немного замирает сердце, когда скорость высокая мотоцикл или машину подбрасывает с отрыванием колес от поверхности асфальта. Мы часто использовали это место, чтобы немного взволновать сердце девушек. И на этом хорошо знакомом для всех нас месте, «Букварь» на глазах у всех подлетает вверх над дорогой и полет принимает прямолинейное движение, а улица поворачивает влево, он приземляется нормально на колеса, но уже не может увернуться от металлического столба освещения, стоящего на обочине. После страшного удара, девочка летит через мотоцикл мимо столба попутно распарывая живот об расколотое ветровое стело. Отставшая толпа подъезжает и видит ужасную картину: асфальт залит бензином, все вокруг в крови, «Букварь» мертв, девочка живая в шоке держит руками вываливающиеся внутренности из живота, мотоцикл в узел, но не загорелся. Неделю все в шоке. Потом постепенно все забыли, жизнь продолжилась дальше, эта девушка поправилась, впоследствии вышла замуж и благополучно родила. 

Покатушки не были только вечерами. Днем можно было выехать одному или с друзьями на нескольких мотоциклах подъехать к любым девчонкам и предложить покататься, почти всегда или соглашались сразу или назначали другое время. Рекордом было «снять» за день трех разных и с «положительным» результатом. Днем обычно «лежать» ездили на пляж «Бешенный» там лес, песок и обрывистый противоположный берег, где можно прыгнуть в воду с обрыва или с «Тарзанки», показав девочкам свою лихую удаль не только на мотоцикле. Еще богатыми на «съем» были свадьбы. На многих свадьбах мы участвовали в качестве эскорта сопровождения. Если погода была теплой, я просил всех надеть белые рубашки. Смотрелись мы неплохо и девочки, гости свадьбы пытались с нами познакомиться, нас часто сажали за стол. Однажды невеста в свадебном платье уселась сзади и весь эскорт проехал по городу вызывая восхищенные взгляды прохожих. 

Хотел коротко, опять не получилось. Не хотелось подвести большое количество людей ждущих новых историй. Жизнь была бурной, я могу много о чем рассказать. 
Спасибо всем, кто осилил этот пост. Следующий, по вашей просьбе, про наши отношения с ГАИ.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх