На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

практика шлемом - ошибки и бредовые мысли

Рано или поздно приходит в голову шальная мысль что-нибудь покрасить, переделать, просверлить. И ручки судорожно щупают все то, что можно изувечить, поломать или, если повезет, приукрасить, улучшить, сотворить) Так вот, однажды, и в мою головушку забрела-таки такая мысль. А если уж она явилась, надо дать ручкам вдоволь пошалить. Жертвой решился стать мой (цензурю) последтпшный шлемчик перевернутая vega ...) 

Несколько сезонов, будучи напопенькой на стиде, я катала в орешке, данном в мое пользование. Но, как пересели на v-max, он стал не актуален и не очень-то безопасен. Новому шлему в моей жизни было взяться не откуда. Я тогда училась и крох стипендии едва хватало на кисти и краски. Подарить тоже никто не подарит) Можно было взять в пользование у мамы:) у нее шлемов на все случаи жизни) Но надо было уже обзаводиться своим! Думала гадала, и, о, чудеса! Мне подвернулась работенка на 8 марта. Отработав свои 19 портретов за день, для женского коллектива МТС, я заработала на свой пенопластовый кусочек в скорлупе:) Денег было немного, следовательно, взяла то, на что хватило. А хватило мне на китайград — vegа. Счастью не было придела!!! Но, одним летним вечером, спустя всего 4 месяца после приобретения, мое счастье подпортила одна наглая Hyundai Elantra черного цвета, со слепым прапорщиком за рулем. 

Когда все случилось, лежа на асфальте, в моей голове было три мысли: 1)«Какого *****! мне родителей с отпуска через два часа встречать, а я даже дома пол не помыла!», 2)«Ск*тина, только мот потюнили! а он, блин, тут свою машину перед нами выкатил!» 3)«Тв*рина! У меня шлем новый был!!! Я его так любила! Беленький, чудненький! Я таким трудом на него заработала! Конечно, то ему не деньги! А если шлем сильно покалечен… где взять средства на новый?». В общем, ждала, пока все разрулится, все время крича на него какой хороший он водятел. 

Итогом дтп стало то, что своим шлемом я поцарапала ему крышу и капот, мордой тюкнула его об асфальт еще. Царапин было немного, удар, как я думала, был легким весьма. Шлем свое чудно отработал. Потом уже я заметила, что у меня от удара загнулись сережки в ушах, зажав мочки, то есть, удар был хорошенький) После, оценивая травмы шлема, я убедилась, что он цел, просто слегка оцарапан. Но, сие не давало покоя моей перфекционистской натуре. Было решено красить! 

И так, начало истории переделок и рук не из того места!) Иногда, все ж, лучше доверять дело спецам. 

Взяла я свой любименький, травмированный шлемчик, покрутила и придумала как же пострадать фигней. Фигня пришла сказочная! Заказала на Ali шипы и широкий ремень из кож.заменителя. И так, первые фото, разобрала все, пометила лаком для ногтей, где какой болтик и механизм соединяется, чтоб потом не перепутать, зашкурила и прикинула что где будет. 




Взяла я детский пластилин своей младшей сестренки и насадила шипы, чтоб увидеть как оно может быть. 

Поняв концепцию, я попросила просверлить отверстия. Все вышло хорошо. Кто-то говорил, что нарушаю целостность, да, есть такое, но он и так после дтп, его и без того, по идее бы, в утиль. Кто-то пугал тем, что в более сильном дтп мои рожки воткнуться мне в голову. Это через 5-6 см пенопласта-то? Всверлила я их только во внешнюю скорлупу пластика, толщина оназалась не более 5мл. 

Далее взяли грунт в баллончике, пару слоев и на закрас. Хотела я белый шлем с синим градиентом с визора (у меня тогда был синий визор). Попросила помочь с покраской своего мужчину. У него были знакомства в автомалярке. Объяснила, рассказала. Но, напортачил он изрядно… жаль, фото того ужаса не сохранилось! Красил он сам, краску не пропустил через сито-это раз, идею мою не понял-два, лак, как потом оказалось, был не совместим с краской-это три. Итог: шлем вышел весь синий, с далееееким намеком на белое, с мусором, да и все взбухло и потрескалось. Что делать? Да… опять шкурка, опять чистить..) 

Потратив еще нервов, я снова его подготовила. На этот раз взяла краски для аэрографии. Дала задуть ему в белый, потом поскорее забрала) Подруги в помощь! у одной был аэрограф и мы с ней взялись фигачить синий) Крутили вертели, как две мартышки, вышло более ли менее) ВСЕ! решила я, хватит! Лак в баллончике на три слоя и останавливаюсь! 

Из ремня кож.зама я сотворила себе бантик, уж так хотелось!!) Нацепила шипы, вкрутили мои рожки на фиксатор резьбы… и, моя «красатулинка» готова!!) 





Неимоверное количество месяцев ушло на просьбы, уговоры, ожидание и переделки. Результат был на скромную троечку, так что вывод: лучше доверить все профессионалам! И не страдать надуманными навыками малярства!) 



Для тех, кто не понимает название «практика шлемом», поясню. Шлем-первое за что тогда взялись, после такого неудачного опыта, мой номер 1 взялся за v-max. Покрасили двигатель и обода колес. Использовали краски с эффектом свечения на самые выпуклые части, плюсом поставили стеклянные крышки, заменили стопарь. Вышло классно, но тоже колхоз. Более подробные истории покраски рано или поздно опишет этот человек. Опыт бывает разный, тут он неудачный. Практика шлемом — пробы и ошибки. Всякое бывает, но лучше попробовать, чем отказаться и трусить. Ибо — мое мнение.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх