На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Как попасть в неприятности на ровном месте x2

Постоянство — признак стабильности, стабильные косяки на дороге — повод задуматься, стоит ли самостоятельно по этим дорогам ездить…
Не каждому пилоту мотоцикла выпадает возможность самостоятельно рассказать о том, как он попал в дорожно-транспортное происшествие. Еще меньшему числу — остаться при этом без травм. И уж совсем единицам — не разбить при этом технику. И сегодня мне повезло больше чем другим.

Ничего не предвещало беды © — ясный солнечный день, довольно теплая погода в районе 20 градусов, пару дней как начавшийся отпуск. Я запланировал покатушки за городом, выбрав маршрут по Старотагильский тракту до Невьянска, и обратно в Екб по Серовскому тракту. Старотагильский — 2х полосная дорога с весьма убитым покрытием, то есть асфальт там есть везде — но как стиральная доска, отлично подходящая для проверки работы подвески, или путешествия на турэндуро. Из приятного — все таки встречающиеся пара км ровного асфальта + идеальная свежая разметка на всем пути, и красивые виды с приятными поворотами и очень редким движением. Проходит через населенные пункты с весьма забавными названиями, вроде такого:



Серовский же тракт, напротив — 4х полосный, практически прямой, с хорошим покрытием и как следствие высокой скоростью движения, вносящий разнообразие горками и спусками. Так же встречные потоки разделены добрым десятком метров лесополосы, и кажется что едешь по очень длинной односторонке. Долгое движение с высокой скоростью, это самое чувство скорости немного притупляет — об этом даже в правилах дорожного движения написано. Я же проехал чуть больше 80км со скоростью около 150 км\ч не вылезая из левого ряда. Дорога обратно заняла вдвое меньше времени, чем дорога туда. У высокой скорости есть только один минус — большой тормозной путь.

По неведомому проекту дорожных строителей, этот тракт, непосредственно в месте подъезда к городу — заканчивается вот таким вот поворотом, угол которого можно попытаться оценить по фото:


Все, что левее перед ним — это многокилометровая прямая, по 4 полосы в каждую сторону! которые вдруг превращаются в две. Кусочек яндекс-карты для наглядности, поворот — в нижнем правом углу.



И я в него не вписался. При том что ехал там не первый раз…

Подлетел к стрелочкам-указателем гдето на 110, скинул до 80, красиво заложил в первую часть дуги направо, после чего внезапно вспомнил что кривизна там переменная, и дуга упирается практически в перпендикулярную обочину. Все что успел сделать — зажать задний тормоз со сцеплением, и выпрямить мот — потом удар передним колесом в бордюр, и продолжение движения вверх в горку от дороги. Вот как ехал по асфальту — так и уехал дальше, через кусты, мимо опоры ЛЭП, и пары металлических гаражей. Кусты отлично гасят скорость, остановился аккурат напротив одного из домов. Сказать что мне повезло — это ничего не сказать…
Единственное повреждение у мотоцикла — погнул диск переднего колеса (потом правда выяснил что задний тоже погнул, но слегка и даже колесо не спустило)



В траве не оказалось никаких посторонних предметов, я не упал, и просто остановился — никаких повреждений кроме дисков, даже мотор не заглох! В момент моего приземления, к дому напротив которого я застрял, подъехал хозяин — он помог вытолкать ершика на дорожку, из кустов, и совершенно невозмутимо рассказал, что не далее чем на прошлых выходных, так же одновременно вылетели 12шка и 9ка, а три года назад BMW X5 в полете снесла часть крыши у его дома! В машине было две девушки, та что за рулем — погибла на месте. 
«Но мотоциклы к нам ещё не прилетали» сказал хозяин, и предложил мне чаю, пока я пару часов простоял на улице в ожидании эвакуатора. Спасибо тебе, добрый человек (имени не спросил) — и удачного клёва завтра вечером (человек на рыбалку собрался). Ни одна из машин, ехавших попутно, и определённо видевшая что произошло — не остановилась узнать жив ли я там. Если бы я завалился в тех кустах, и меня придавило мотоциклом, меня бы никто не увидел, как с дороги так и от домов.

И вот я сейчас сижу, и мне жалко мини-ёршика, от того что чуть не разбил его на ровном месте. Хотя мозгом понимаю, что надо бы благодарить кого-то свыше, что я себе шею, руки или ноги не сломал в том повороте, что я вообще живой и даже не лежу в гипсе в больнице — а просто как обычно вернулся домой, и что диски прокатить — это не проблема вовсе. И все равно, жалко именно мот! 

Ну и вместо заключения — когда пол часа вваливаешь по прямой с превышением разрешенной скорости в два раза, то действительно перестаешь эту скорость воспринимать, и своевременно корректировать. Перед поворотов, в который я не вписался — должен был стоять знак 40, но его кто-то уже сбил. И если бы я ехал в потоке как все — мотоцикл бы как обычно ночевал в гараже у дома, а не в сервисе в ожидании ремонта.

Не увлекайтесь превышением скорости, это редко хорошо заканчивается

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх