На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

По городу за точкой замерзания

И всё-же не дает покоя идея заставить коня ездить по зиме. Темболее снега в этом году мало и альтернативная катка на лыжах получается довольно унылой. А чем же мотоцикл отличается от машины или велосипеда, вполне нормально катящих зимой? По факту — только комплектацией (в основном резина) и размерами… Принцип действия один. Значит надо заставить его ехать. Идея прежняя: сделать так,
чтобы работало, не платить почти ничего)) И это удалось! Кому интересно, как — прошу под кат. Расскажу и покажу на видео;) Не спрашивайте, зачем — сам не знаю.


Наблюдаю за машинами. Во первых они тоже скользят, буксуют, бьются. Тут поможет только очень аккуратная езда. А какова резина?
Небольшие шипы 2-3мм или «липучка» (просто дополнительные прорези канавки в протекторе). Чаще даже их комбинация. Больше ничего
особенного не замечено. Шипы вкручены снаружи в бескамерку.

После прошлого эксперимента обнаружил, что шипы в переднем колесе держаться. Значит можно заставить их не вылетать совсем. Но вкрутить лучше без гаек и чуть более толстые. Взял вот такие по металлу.

Должны показать неплохую устойчивость на истирание и хорошо держаться. Кроме того нужно больше шипов, чем пробовал ранее. В процессе добавил ещё и окончательно получил по 150 штук на колесо. Снова откусываю их на 6-7мм и вкручиваю на клей.


А как-же липучки?! Вот так вот!)

В любом случае с такими канавками резина будет лучше нагреваться и отбрасывать воду. Давление на уровне 1 атм переднее и 1,5 заднее. Меньше не стал, чтобы не повредить диски на ямах.
По одежде ничего особенного. Подходит горнолыжный или туристический зимний костюм. Например горнолыжные штаны поверх джинсов и можно ездить на учебу. Впринципе замерзнуть в городе не успеваю, а если и замерз — всегда можно заехать куда-нибудь погреться. На светофорах можно греть руки на цилиндре, но в хороших перчатках и так нормально. Шлем обычный. Вентиляцию забил пластилином, под него тоненький подшлемник и немного посудного мыла на визор от запотевания. На светофорах в нем даже жерко. Если мыло начинает замерзать на стекле — на него нужно подуть. Кстати вопрос «Не холодно?» будет бесить зимнего райдера чаще всех «сколькожретсколькопрет» вместевзятых. Реально жесть, как достали! Выше я на него ответил. На сумку можно крепить знак «Ш». Не столько от ментов, сколько чтобы успокоить других водителей, что техника к зиме подготовлена.


Ну и поехали! Выехал в конце января. Уже 2 месяца стояли морозы за -20 и не думали отступать. Хоть дороги хорошо почищены. Запускается заводным рычагом нормально даже в -25. Пинков 5 максимум и погнали.Езжу всегда со слегка выдвинутым подсосом и без радиатора. В основном работает устойчиво. Но если вдруг пошел снег — мгновенно сходит с ума. То зависают обороты, то глохнет — очень
погано. Может быть на влажность так реагирует. И подвеска. Она работает только выше -5. Иначе её просто нет, но немного выручают
приспущенные колёса и аккуратная езда.
Стиль езды самый пенсионерский, чего всем зимой советую. Газ, тормоз, наклоняться просто усилием мысли. Хотя мои 200 кубов и так
достаточно овощные — можно откручивать)) В междурядье лезть особого смысла нет. Дистанцию держать всегда с запасом.
Как едет по различным покрытиям зимой на этой резине? Впринципе сравнимо с летним бездорожьем. Сухой серый асфальт даже за -20
держит лучше, чем мокрый летом (такая вот резина, ага) и даже не буксует с газа. Мокрый асфальт уже хуже, но льда как правило нету —
съеден реагентами или укатан. Укатанный снег грейдер впринципе не отличается от летнего грейдера, если нет большой колеи. Лед примерно как на пыльном грейдере. Снежная каша — как жидкая грязь, только пешком) А вообще главное выехать из двора и дальше нормально идёт.

Падал за всю зиму всего один раз. перегазовал, съезжая с присыпанной обочины и ляпнулся. Такое легко повторить и летом на песке. По городу на асфльте почти никогда не срывался ни в юз, ни в занос. С торможением немного сложнее, чем обычно — пешеходы опасны. Но впринципе на скоростях 40-50 хватает. Зад пару раз блокировал, передний тормозит уверенно (но сильно естественно не давлю). К слову, машины тоже легко блокируются при торможении, сам наблюдал.
Еще одна проблема — замерзание крышки бака. Никакие реагенты из автомагазинов не помогают. Alex из Питера советовал греть замок наполненным кипятком презервативом)) Я тупо поливаю кипятком, который выпрашиваю на заправке) Сгнивания от реагентов не заметил — походу преувеличивают. Грязь бывает редко и мало отличается от обычной езды в дождь.
Всего за 1,5 месяца накатал чуть больше 1000км. Раза по два в неделю под настроение и погоду. Шипы на заднем колесе стерлись на 2/3, передние на треть. Вывод — аккуратно ездить зимой можно. Хотя довольно одиноко. Мотобрата встретил только один раз. Он ехал навстречу на электромопеде. Остальные грустят с пивом в барах. Заезжать в такие места на мото очень тешит ЧСВ и веселит народ) К
следующей зиме буду ставить злую зубастую резину и шиповать автомобильными шипами. Тогда будет повеселее.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх