На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

Скутеристы VS мотоциклисты

Всем привет. Хотелось бы обсудить одну неприятную тему...
А именно- отношение к скутеристам. Да да, к тем самым подросткам которые носятся туда-сюда на ушатанных «полтинниках». Впрочем, я и сам когда то был таким (ТЫЦ), так что взгляд изнутри. Кому интересно- добро пожаловать под кат.


Сей пост пишу чтобы развеять общественное мнение и обрисовать истинную картину.
Сразу опишу свою вполне типичную ситуацию: живу в среднестатистическом городе, открываю 5 сезон, 3 из которых откатал как раз на скутере, и естественно катался в компании таких же единомышленников.
Перейдем к некоторым цифрам:
За 5 лет я успел познакомится и покататься с 36 единомышленниками, ездящих на «полтинниках», в возрасте от 14 до 20 лет.

На данный момент из 36 человек только 8 (включая меня) остались верны своим убеждениям, сдали на А категорию и пересели на мотоциклы. Двое из них до сих пор ездят на скутерах, правда кубатура там уже далеко не детская, и всерьез чешут шлема на затылке по поводу «а не попробовать ли механику?»:)
Еще человек 10 скутер продали/сломали/разбили, и теперь «копят на мотоцикл», активно размещая на страницах в соцсетях всякие статусы и картинки на тему розовых соплей про «мото». Мечтают о CBR600RR. Ну, вы понели.
А как же остальные 18? Четверо до сих пор ездят на малокубатурниках, аргументируя тем что мол «нам и этого хватает», выезжая проветрится по выходным.
Осталось 14. Это как раз та самая категория, которую все так люто ненавидят: катались не пойми на чем, правил особо не соблюдали, шлем самый дешевый «от ментов». На данный момент свои табуреты разбили\доломали и не могут собрать\продали. Большинство пересели на авто и усмехаются, когда узнают что я до сих пор катаю, со словами: «да ну, лучше бы девятку купил!». И действительно, целых 6 человек купили тазы, занизили их и радуются совершенно другим, совершенно неведомым мотоциклистам, ценностям.

Кстати, среди 36 человек были 3 девушки. Две из них до сих пор радуются катаясь по выходным на полтинниках, третья же пересела на кросс и живет теперь этим. Ксюшка, если ты это читаешь, привет:)
Про девушек-пассажирок. Ох сколько же было пафоса! И ночные покатушки им в радость, и мотоцикл они купят, и ездить они научатся. Аха, щас. Их благоверные продали/разбили/пропили скутер и все, прошла романтика. Сменили компанию, сменили интересы.
Итого, из 36 человек изначально фанатеющих от двух колес мотоциклистами оказались только 8. Не байкерами- а именно мотоциклистами, осознанно сделавшими этот выбор. Не спорю- наши пути немного разошлись- кто то теперь круглогодично месит грязь в лесу; кто то в фул экипе зажигает на спорте, кто то не выпендривается и ездит даже в магазин за хлебушком на дорожнике, кто то строит очередной кастом в гараже. Но всех этих людей объединяет осознанный жизненный выбор и безграничная любовь к мотоциклам.
Что имеем в итоге? 8 из 36. Чуть больше четверти. Полагаю, что в других городах и компаниях ситуация аналогичная.
Есть за что ненавидеть обормотов катающихся без глушителя летней ночью по двору? Есть.
Есть повод не здороваться со встречным скутеристом на трассе? Нет. Минимум четверть из них рано или поздно купят/соберут сами такой же дорожник/спорт/эндурь и т.д. и будут точно так же до самой старости радоваться жизни на двух колесах, как и мы с вами.
А как считаете вы?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх