На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

МотоКлуб ЛЕМУРЫ

2 634 подписчика

На тёмной стороне :)

Привет, друг! Меня зовут Борис и я дарксайдер :)
piaggio mp3 darkside tire

В смысле, на заднем колесе моего мотоцикла установлена автомобильная шина. На англоязычных ресурсах это называется Darkside, то есть суровая и манящая Тёмная сторона, как в Звёздных войнах.

Позвольте мне покаяться рассказать, как попасть на Тёмную сторону и как этого избежать.

Во-первых, Тёмная сторона сама выбирает себе последователей. Она любит ищущих, любопытных, любителей экспериментов и экономных. Как только она решит, что ты ей нравишься, ты начнёшь встречать упоминания об установке автомобильной шины на заднее колесо мотоцикла именно твоей модели. Форумы, в том числе англоязычные, видосы на юТупе, Байкпост вот опять же…

Во-вторых, Тёмная сторона осторожна и умеет ждать: сначала ты обязательно отринешь саму мысль о ней.

Как, но ведь мотоцикл не будет поворачивать! Как, но ведь обод мотоколеса не совпадает! Как, но ведь если бы инженеры!.. Да если бы! А почему никто так не делает?!

Она слышала это тысячи раз. Все мы говорили Ей это. Она молчит и улыбается.

В-третьих, Тёмная сторона манИт. Как может не манИть необычное? Разве может стабильная езда на прямиках не радовать? Разве цена (вдвое-втрое ниже) и долговечность (вдвое-вчетверо выше) — это мало? А отсутствие проблем с ремонтом протектора? А возможность сделать свою насечку на протекторе благодаря его большой толщине? А отличный держак на всякой гадости — скользкой мокрой траве, гравийках, и так далее? А мягкость автомобильной шины, помноженная на её прочность?

В-четвёртых, если Тёмная сторона захотела тебя, скоро ты станешь внутренне готов. И тогда ты обязательно попробуешь — на своём, на чужом, на моём =)
Сначала ты ощутишь, что мот устойчив как утюг: он так же надёжно держит своё положение, и при этом так же гладко и легко поворачивает, когда этого хочешь ты. Затем ты начнёшь прикатываться и удивишься, насколько мот стал безопаснее в дождь, в том числе в колеях и на заплатках из мягкого скользкого асфальта. У него улучшился задний тормоз и ты уже не считаешь его ненужной опцией, ведь сорвать его теперь намного тяжелее. А потом ты поймёшь, что даже отказавшись от дарксайдных шин, ты все остальные задние колёса (а их у тебя будут сотни, если не тысячи, я уверен) будешь сравнивать с мягкой надёжной заботой Тёмной стороны.

Если ты не хочешь перейти на Тёмную сторону, езди на спорте, эндуре, стрите или мотарде. Тёмная сторона не любит резвых, агрессивных райдеров. Ей по нраву тяжёлые туреры, круизёры, максискутера, в том числе и те, которые могут при необходимости (или желании) пульнуть, но цель которых — положить километры за спину, а не стрелку на спидометре. Она обожает дальнобоев на мотоциклах, и никогда не отказывает им в помощи. Например, если в дальняке беда случится с твоей задней шиной и ты захочешь попробовать силу Тёмной стороны, не удивляйся, когда ты найдёшь подходящее колесо в ближайшем же магазине за смешные деньги, а на шиномонтажке тебе его поставят бесплатно, просто из интереса.

Я езжу на дарксайде первый сезон, езжу в основном на работу и в сад по городу. Сегодня разменял две тысячи на резине «Кама», выехав с любимой на озерцо. Я далеко не джимханист, и фактически даже не байкер, т.к. байкер — это тот, кто ездит на байке, а у меня трайк :) Моим целям (безопасная езда по асфальту и по грунтовке с мокрой травой) этот вариант полностью удовлетворяет. А ещё засчёт высоты профиля и засчёт подобранного давления оно намного мягче, чем оригинальное Мишленовское колесо. Я с удивлением понял, что держак дарксайда лучше, потому что пятно контакта существенно больше даже в наклоне. Ну а что автомобильной резине не будет сносу (хотя штатная Мишка на заднем утратила почти весь протектор на 6000 и стала гладкой как коленка на 7000), это даже и говорить не надо.
Моя дарксайдная шина случайно была куплена онлайн за смешные деньги, когда я искал зимнюю обувь для нашей Нексии. Так же случайно во время переобувки Нексии эта шина попала на заднее колесо моего мота (у меня есть запасной задний диск). Я поставил это колесо в последний бесснежный день 2016 года, и проехал по гаражам, просто чтоб убедиться, что это вообще реально. На следующий день я уже катался по снегу там же, в гаражах :)
А этой весной, немало мандражируя, я выехал на дарксайде на дорогу. И понял: это — моё.

Когда-нибудь я приеду к друзьям, катающим джимхану, и попрошу проехать трассу на моём Пьяджике, записав это на видео. А сегодня — просто пара фоток.
piaggio mp3 darkside tirepiaggio mp3 darkside tirepiaggio mp3 darkside tire

Спасибо, что прочитал, друг! Если ты живёшь в Челябинске и хочешь попробовать прокатиться на моём мотоцикле — позови меня на тренировку по мотоджимхане, я приеду. А жители других населённых пунктов, которых выбрала Тёмная сторона, рано или поздно, так или иначе будет на Ней.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх